Заблокировали товары в Озоне. Самое главное, те, кто блокируют даже не смотрят на фото товаров. Блокировка произошла из-за технического сбоя самого Озона, но конечно они этого не будут признавать. У нас уже были неоднократно такие случаи, когда внутри карточки товара неизвестно откуда подсавлялся другой бренд не имеющий никакого отношения к продаваемому нами товару и снаружи у нас был совсем другой бренд по названию. После обращения в службу поддержки Озон они изучали историю изменения бренда внутри карточки товара и подтверждали нам, что мы сами этого не делали и признавали свою техническую ошибку. Сейчас такая же ситуация, сначала заблокировали 44 товара, а потом не отвечают на сообщения. Там неизвестно что за бренд, мы такой даже не знаем. Более того не на одном фото размещенном у нас этот бренд вообще никак не упоминается, откуда блокировка. У нас в каждой карточке на лицевой стороне указан наш бренд от поставщика и он очень отличается от того бренда, что оказался внутри какрточки из-за технического сбоя у Озона. Прошу разобраться вернуть наш бренд внутри карточки, который у нас указан в заголовке и снять блокировку товаров. Столько уходиь бесполезной переписке и времени на эту сбои, и кто-то должен нести ответственность за это! Прошу руководство Озон взять такие случаи под контроль и чтобы не было таких ошибок в программе личного кабинета. Диалоги 27413483 и 27414237
Привет! Проверим товары и вернёмся с результатами
Мы убрали из всех карточек бренд который из-за сбоя в Озоне появился внутри наших карточек, просьбв восстановить наши карточки все в продажу
Товары посмотрим и вернёмся с результатами в чате. Подскажете номер обращения, где проверяли историю изменения карточек?
Добрый день! Видим, что вопрос решили, подскажите, всё в порядке?