Служба поддержки Озон поражает своими отписками и не желаем решать вопросы продавцов. Очень печально
Снова пишу руководству Озон, наведите пожалуйста порядок со специалистами и руководителями подразделений служюы поддержки Озон селлер. Акции вы сначала навязываете, без согласия продавцов, мы убираем оттуда товары, так как график работы наших складо 5/2, и никак не можем работать 7/0, авы уже потом туда же и наши личные созданные акции начинаете считать... Это не правильно!
Простой пример: у меня удалены товары из ваших акций "СУперхиты звездная распродажа", но если там и остались какие-то товары, которые мне система не дает удалить и по ним пришли заказы, значит будет просрочка и у покупателей создастся плохое вепечатление о сроках доставки в Озоне или их отгружу как исключение...
Но если товары заказызываются из других акций, не Звездная распродажа Суперхиты, а из моих личных созданных акций, то там мы и работаем по графику 5/2. и какое это имеет отношение из моих личных созданных акций, про отгрузку по графику 7/0, очевидно, что никакое мы также работаем по графику 5/2.
Вот ваша рассылка!!!!!!!!!!!!
На время акции вы работаете без выходныхС 17.04 до 01.05 вы участвуете в акции СуперХиты Звездная распродажа — в это время складам, на которые добавлены акционные товары, нужно работать по графику 7/0. Когда акция закончится или вы распродадите все позиции, которые в ней участвуют, расписание станет прежним.
Все четко написано складам по которым добавлены акционнные товары (имеется ввиду из акции о котрой идет речь в этом обращении - Суперхиты Звездная распродажа), и что после окончания этой акции снова будет график 5/2.
Все вроде понятно должно быть для сотрудников и руководителей подразделений Озон.
А если товары заказаны из моих акций. которые я лично создаю и мой магазин работает по графику 5/2, как меня могут заставлять отгружать товары из моих акций в выходные... в рассылке вашей четко написано название акции вашей по которой отгрузка 7/0, но это касается не всех существующих акций...
В каждом заказе четко видно из какой акции он туда попал.
Но ваши специалисты пишут отписки... и для них нет разницы, что заказ пришел из акции "Суперхиты Звездная распродажа" где у вас график 7/0 на время проведения, конкретной этой акции!!!!! или моей акции где я работаю по стандартному своему графику 5/2 и отказываются переносить товары поступившие из моих акций на 2 мая. Прошу расмотреть эти отписки не понимания со стороны поддержки Озон и перенести товары на 2 мая спасибо.
Номер образения в Озон селлер где идут непонимание полное и отписки 25233018, 25219030
2 обращения