Снова служба поддержки Озон игнорирует сообщения от продавцов и блокирует товары в ущерб себе
Здравствуйте, уважаемое руководство Озон или специалисты помогающие сделат Озон лучше!
Сразу 4 сообщения в Озон Селлер номера 22711867, 22759917, 22759868, 22804399 и 2 одинаковые от вас и ничего не решается!
Почему такое неуважение? За эти дни потеряны десятки тысч рублей в том числе в комиссии Озон, неужелии нельзя решить вопрос оперативно или Озону не нужны деньги от продаж продавцов? Я думаю таких случаев как мой тысячи... если умножить это десятки миллионов... потерь...
Каждые полгода, года происходит одна и та же ситуация...
Ничего к сожалению не меняется у вас, после обращений, хотя пишите, что все учтем и все поменяется...
Снова заблокировали 137 товаров в личном кабинете, у вас же как сначала блокируют, а потом начинают разбираться, вместо того, чтобы сделать запрос запросить документы и если в течении 3-5 дней документы не будут предоставлены, то тогда уже блокировать товары. Так на мой взгляд буждет цивилизованно, тем более, документы все есть и они поданы, но служба поддержки игнориует это и товары уже 5 дней также заблокированы. Я теряю продажи, а Озон теряет комиссию % от моих продаж.
Данный бренд я продаю на Озоне уже 2 года, 4 раза мои документы были подтверждены вашей юридической службой, но 2 раза это тянулось до 3-х недель.
Мы работаем с официальным дистрибьютором, предоставили договор с ним, чеки, и другие документы, все это еще 23 января разместили в кабинете бренда на подачу документов, но товары также заблокированы и ответа нет. Только отписки...
Прошу вас разобраться и вернуть мои товары в продажу. От этого я теряю выручку и уважение к Озон.
Пожалуйста проверьте документы и разберитесь почему такое отношение...
Тут уже ранее было создано подобное сообщение на данную тему и ваши специалисты тогда оперативно решили эту проблему в мою пользу.
Спасибо.