Снова заблокировали 137 товаров в личном кабинете, у вас же как сначала блокируют, а потом начинают разбираться, вместо того, чтобы сделать запрос запросить документы и если в течении 3-5 дней документы не будут предоставлены, то тогда уже блокировать товары. Так на мой взгляд буждет цивилизованно, тем более, документы все есть и они поданы, но служба поддержки игнориует это и товары уже 5 дней также заблокированы. Я теряю продажи, а Озон теряет комиссию % от моих продаж.
Добрый день! Проверим и вернёмся
Очень жду!
Документы одобрили и товары восстановили — задержались из-за большого количества заявок, простите, что затянули
Спасибо! Еще подали документы на 17 брендов. Очень прошу рассмотреть, как можно скорее.
Неделю