Тогда я написала в службу поддержки в приложении с просьбой подсказать, что делать. Оператор службы поддержки сказал подождать, пока он уточнит детали, и молчал 15 минут. Я повторила свой вопрос и попросила вернуть деньги за заказ, оператор опять сказал, что уточнит детали и вернётся, и пропал на 20 минут. В итоге спустя час с момента открытия заказа я вижу, что курьер отправился ко мне. Я отменила заказ, так как это было неактуально, но отказ был платный. Я написала в службу поддержки с просьбой вернуть мне деньги, но с того момента в службе поддержки в приложении мне никто не отвечал (все скрины приложены).
Вроде же в скрине от поддержки написано, что "долга за отмену заказа больше нет". Или даже после этого наебали? Ай-ай-ай, Яндекс.
Так я и не должна была ничего, деньги то сразу они списали. Если вы про их долг - то ничего они не вернули, конечно же
Здравствуйте! Хотим подробнее разобраться со списанием. Вы очень поможете, если напишете на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа. Будет здорово, если пришлёте ссылку на пост.
Почти неделю бодаюсь с Яндекс-банком и Яндекс Го. Не могу оплатить на Яндекс-маркете и доставку посылки. Это просто что-то феерическое. ((( Таких бестолковых и лживых сотрудников я не встречал никогда и нигде.
За неделю был только один вменяемый ответ: позвонил на телефон какой-то хмырь и сказал что он какой-то там мелкий начальник этой шараги, но он ничего не решает, а позвонил чтобы убедиться что я реальный человек (как он сказал: "Я должен только верифицировать Вас"). После этого он сказал что через месяц пришлют сообщение на электронную почту и бросил трубку.
А прикол ещё и в том, что деньги свои вывести с Яндекс-карты невозможно без подтверждения своих персональных данных на Госуслугах. Но после того с чем я столкнулся на Яндексе посвящать этих сотрудничков в свои пероснальные данные нет никакого желания. Судя по рефлексии техподдержки там работают бабы либо из дурки либо с панели. Практически на любой вопрос или уточнение их отписки следует шаблоннный тупой ответ бота. Кроме того в техподдержке работают мстительные и зловредные люди. Возможно с оплатой труда там всё печально и таким образом сотрудики мстят работодателю.
Люди, будьте аккуратнее. Яндекс - крайне мутная шарага. Старайтесь, по возможности, не доверять им свои деньги. Концы потом вряд ли найдёте, а нервы попортите изрядно.