Служба поддержки Яндекс Доставки игнорирует мою просьбу рассмотреть возврат денег за доставку

Я заказала услугу Экспресс доставка, курьер должен был приехать ко мне домой за посылкой. Яндекс сразу списал 976р за заказ. Но, кажется, приложение заглючило, и 15 минут у меня висела картинка «Курьер будет у вас через 1 минуту». Я два раза позвонила курьеру, у него был выключен телефон.

Тогда я написала в службу поддержки в приложении с просьбой подсказать, что делать. Оператор службы поддержки сказал подождать, пока он уточнит детали, и молчал 15 минут. Я повторила свой вопрос и попросила вернуть деньги за заказ, оператор опять сказал, что уточнит детали и вернётся, и пропал на 20 минут. В итоге спустя час с момента открытия заказа я вижу, что курьер отправился ко мне. Я отменила заказ, так как это было неактуально, но отказ был платный. Я написала в службу поддержки с просьбой вернуть мне деньги, но с того момента в службе поддержки в приложении мне никто не отвечал (все скрины приложены).

Кроме того, за заказ у меня списали полную стоимость 976р (чек приложен), хотя за отмену должны были списать только 300р (что так же указано в приложении в моем заказе). Я не согласна платить и 300р, так как отменила заказ не по своей вине.

Дальше я стала звонить в службу поддержки Яндекса по телефону. Звонила 4 раза и каждый раз мне говорили - в течение 10 минут вам придет сообщение с информацией по вашему запросу. Сообщения были абсолютно не информативны и не отвечали на мои вопросы (скрины сообщений в приложении).

Тогда я написала в соц.сети пост и отметила там аккаунт Яндекс доставки, они попросили мой номер телефона, чтобы разобраться и так же ничего не ответили (скрины сообщений в приложении).

Хотелось бы разобраться в этом вопросе и получить свои деньги обратно.

Служба поддержки Яндекс Доставки игнорирует мою просьбу рассмотреть возврат денег за доставку
Служба поддержки Яндекс Доставки игнорирует мою просьбу рассмотреть возврат денег за доставку
Служба поддержки Яндекс Доставки игнорирует мою просьбу рассмотреть возврат денег за доставку
Служба поддержки Яндекс Доставки игнорирует мою просьбу рассмотреть возврат денег за доставку
44
11 комментариев

Вроде же в скрине от поддержки написано, что "долга за отмену заказа больше нет". Или даже после этого наебали? Ай-ай-ай, Яндекс.

1
Ответить

Так я и не должна была ничего, деньги то сразу они списали. Если вы про их долг - то ничего они не вернули, конечно же

1
Ответить

Здравствуйте! Хотим подробнее разобраться со списанием. Вы очень поможете, если напишете на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа. Будет здорово, если пришлёте ссылку на пост.

Ответить

Почти неделю бодаюсь с Яндекс-банком и Яндекс Го. Не могу оплатить на Яндекс-маркете и доставку посылки. Это просто что-то феерическое. ((( Таких бестолковых и лживых сотрудников я не встречал никогда и нигде.
За неделю был только один вменяемый ответ: позвонил на телефон какой-то хмырь и сказал что он какой-то там мелкий начальник этой шараги, но он ничего не решает, а позвонил чтобы убедиться что я реальный человек (как он сказал: "Я должен только верифицировать Вас"). После этого он сказал что через месяц пришлют сообщение на электронную почту и бросил трубку.
А прикол ещё и в том, что деньги свои вывести с Яндекс-карты невозможно без подтверждения своих персональных данных на Госуслугах. Но после того с чем я столкнулся на Яндексе посвящать этих сотрудничков в свои пероснальные данные нет никакого желания. Судя по рефлексии техподдержки там работают бабы либо из дурки либо с панели. Практически на любой вопрос или уточнение их отписки следует шаблоннный тупой ответ бота. Кроме того в техподдержке работают мстительные и зловредные люди. Возможно с оплатой труда там всё печально и таким образом сотрудики мстят работодателю.
Люди, будьте аккуратнее. Яндекс - крайне мутная шарага. Старайтесь, по возможности, не доверять им свои деньги. Концы потом вряд ли найдёте, а нервы попортите изрядно.

Ответить