Система уже назначила курьера на завтра с 09:00 до 18:00. Мы будем следить за доставкой, если что-то пойдёт не так, возьмём всё в свои руки.
Обязательно проверим и переписку, и работу курьеров. Конечно, такой уровень для нас не норма, проработаем ошибки вместе с командой, чтобы такого больше не повторилось.
Заказ доедет до склада, его проверят и мы вернём деньги. После этого напишите нам, компенсируем разницу в цене, чтобы вы смогли перезаказать духовой шкаф с прежней выгодой.
Вот собственно про это и была моя претензия изначально. Яндекс на 2 суток превратил меня в ждуна-домоседа. Уровень сервиса и планирования логистики как в 2003 году. :(
Александр, здравствуйте!
Простите, что привезли шкаф в таком состоянии, а потом не смогли вовремя его забрать. Проверим, как можно исправить ситуацию, и вернёмся с новостями.
И еще проверьте ответ Вашей поддержки в чате: даже не извинились. Могу сделать вывод, что такой уровень сервиса доставки Яндекс считает приемлемым.
Система уже назначила курьера на завтра с 09:00 до 18:00. Мы будем следить за доставкой, если что-то пойдёт не так, возьмём всё в свои руки.
Обязательно проверим и переписку, и работу курьеров. Конечно, такой уровень для нас не норма, проработаем ошибки вместе с командой, чтобы такого больше не повторилось.
Заказ доедет до склада, его проверят и мы вернём деньги. После этого напишите нам, компенсируем разницу в цене, чтобы вы смогли перезаказать духовой шкаф с прежней выгодой.
Вот собственно про это и была моя претензия изначально. Яндекс на 2 суток превратил меня в ждуна-домоседа. Уровень сервиса и планирования логистики как в 2003 году. :(