Служба доставки Яндекс Маркета Спутала все планы

Случилось мне сделать Заказ № 165024558 на покупку духового шкафа на Яндекс Маркете и все было нормально до того момента пока его не доставили. Суть претензии:

1. Курьеры Яндекса прекрасно понимали в момент доставки, что шкаф поврежден, т.к. именно тем местом где было повреждение шкафа они придвинули его к стене, в расчете на то, что моя жена, которая принимала шкаф, не сможет сама его отодвинуть.

2. Я обратился за возвратом поврежденного шкафа и на 29.12.2022 в интервале с 14 до 22 часов мне назначили время приезда курьера. Но своих договоренностей служба доставки яндекса не исполнила и в одностороннем порядке перенесла дату возврата на следующий день 30.12.2022 на интервал с 9 до 18 часов и уведомили меня об этом переносе не заблаговременно, а как раз в том интервале времени когда я ожидал курьера.

В итоге: 1. Я потерял 2 т.р. из-за разницы в цене на духовой шкаф (он подорожал на эту сумму за время доставки и мне пришлось заказывать новый, но уже дороже.). 2. Я потерял два рабочих дня, чтобы вернуть Заказ № 165024558.

6 комментариев

Александр, здравствуйте!

Простите, что привезли шкаф в таком состоянии, а потом не смогли вовремя его забрать. Проверим, как можно исправить ситуацию, и вернёмся с новостями.

Ответить

И еще проверьте ответ Вашей поддержки в чате: даже не извинились. Могу сделать вывод, что такой уровень сервиса доставки Яндекс считает приемлемым.

Ответить

Система уже назначила курьера на завтра с 09:00 до 18:00. Мы будем следить за доставкой, если что-то пойдёт не так, возьмём всё в свои руки.

Обязательно проверим и переписку, и работу курьеров. Конечно, такой уровень для нас не норма, проработаем ошибки вместе с командой, чтобы такого больше не повторилось.

Заказ доедет до склада, его проверят и мы вернём деньги. После этого напишите нам, компенсируем разницу в цене, чтобы вы смогли перезаказать духовой шкаф с прежней выгодой.

Ответить

Вот собственно про это и была моя претензия изначально. Яндекс на 2 суток превратил меня в ждуна-домоседа. Уровень сервиса и планирования логистики как в 2003 году. :(

Ответить