OZON доставили подделку Apple AirPods 2 под видом оригинальных и отказывает в возврате
Получил товар 28.12.2022 заказанные в подарок на озоне «оригинальные» наушники от Premium-продавца «ONLINEMARKET» с рейтингом 5/5. Конечно, перед покупкой проверил отзывы, продавец утверждает, что товар «100% оригинал». Заказал. Получил. Решил проверить дома перед тем как подарить.
Я очень давно пользуюсь продукцией Apple у самого есть AirPods 2 купленные в магазине Apple,поэтому как только вскрыл упаковку почувствовал кардинальную разницу.
Во-первых, коробка отличается размерами(приложил фото для сравнения) и своим качеством.
Во-вторых, качество логотипа Apple на этом же фото заметно насколько они различаются, на тех, что с озона в яблочке какие-то пузыри, оно шершавое, явные дефекты.
В-третьих, шрифты разного регистра на наклейках на самой коробке.
А ведь это только коробка…
Внутри всё кажется нормальным, если никогда до этого не держал в руках оригинальную продукцию.
В-четвертых, документации практически нет, всё что прилагается 1 брошюра об эксплуатации, содержание которой на китайском языке(в оригинале тоже есть такая, но содержащая перевод на нескольких языках)
В-пятых, качество пластика самого кейса наушников. Очень легкий, как будто бы тонкий.
В-шестых, конечно звук. Он очень плохой, половины битов в музыке просто не существует, басы проседают и звук кажется глухим и пластмассовым.
Важно отметить, что серийный номер пробивается на официальном сайте Apple как активированный полгода назад.
Я думаю, достаточно подтверждающих фактов. Естественно, я решил вернуть товар и свои деньги. Написал в поддержку, сообщил всё выше перечисленное.Но, к сожалению, команда Ozon ответила отказом на мою заявку. Они зацепились лишь за факт несоответствия гарантийного срока и посоветовали «обратиться в поддержку производителя и предоставить чек для актуализации даты гарантии».