1. Мы окончательно закрыли любимый нами проект KNBattle. Он позволял стримерам провести онлайн чемпионат по камень-ножницы-бумага среди своих зрителей. Не важно сколько зрителей на трансляции: 10 или 10.000 - играть было удобно и весело. Это позволяло стримерам интересно разыгрывать призы и разнообразить свой контент. А зрителям - попасть в эфир к своему кумиру. Это как дозвониться на радио в прямом эфире. А тут своего кумира можно еще и обыграть :) Круто? Как это часто бывает, оказалось, что это совсем не нужно рынку. И проект не взлетел. 2. Мы решили сосредоточиться на том, что нужно нам и нашим близким. И вспомнили о давней просьбе друзьей и коллег поделиться нашим внутренним инструментом – командными разговорными онлайн играми на сплочение коллектива. Так родился salo.fun. За этот год было проведено 42k игр, приняло участие 180к человек и общее игровое время составило ~7 лет. А самая долгая игра в "Слова-мины" длилась – 6 часов!!! Это классно! Мы не ожидали такой заинтересованности. Спасибо всем большое! 3. Salo.fun стал популярным в узких кругах, но практически не принес нам коммерческого успеха. Да мы на него и не рассчитывали. Главная цель этого проекта – проверить в новых условиях эффективность моей концепции выращивания профессиональной команды из молодых специалистов с небольшим опытом (Подробнее: https://vc.ru/hr/128298-kak-sozdat-effektivnuyu-komandu-junior-razrabotchikov-s-nulya-v-kratchayshie-sroki). И тут мы можем похвастаться нашими успехами: за этот год мы переписали проект с PHP на GoLang, переехали с AWS на Yandex.Cloud, оптимизировали архитектуру сервисов и готовы держать большое количество человек за счет малых сервисных ресурсов, сменили позиционирование проекта и систему монетизации. И все это сделала небольшая команда, которая до этого практически не имела опыта коммерческой разработки. Сейчас все мы сменили наши места работы: back-end – ушла в Ozon, fron-end – ушел в РЖД, QA – в крупную строительную компанию, а я решил испытать свои процессы в Avito.
Salo.fun получил не только хорошую оценку от пользователей, но и дал нам ценный, для ИТ рынка, опыт.
Чтобы отпраздновать наши успехи, мы решили сделать salo.fun бесплатным на протяжении всех новогодних праздников. Попробуйте все наши игры без каких-либо ограничений!
С Наступающим Новым Годом!!!
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Всем привет.
Год у всех выдался не простым и мы не исключение.
1. Мы окончательно закрыли любимый нами проект KNBattle. Он позволял стримерам провести онлайн чемпионат по камень-ножницы-бумага среди своих зрителей. Не важно сколько зрителей на трансляции: 10 или 10.000 - играть было удобно и весело. Это позволяло стримерам интересно разыгрывать призы и разнообразить свой контент. А зрителям - попасть в эфир к своему кумиру. Это как дозвониться на радио в прямом эфире. А тут своего кумира можно еще и обыграть :) Круто? Как это часто бывает, оказалось, что это совсем не нужно рынку. И проект не взлетел.
2. Мы решили сосредоточиться на том, что нужно нам и нашим близким. И вспомнили о давней просьбе друзьей и коллег поделиться нашим внутренним инструментом – командными разговорными онлайн играми на сплочение коллектива. Так родился salo.fun. За этот год было проведено 42k игр, приняло участие 180к человек и общее игровое время составило ~7 лет. А самая долгая игра в "Слова-мины" длилась – 6 часов!!! Это классно! Мы не ожидали такой заинтересованности. Спасибо всем большое!
3. Salo.fun стал популярным в узких кругах, но практически не принес нам коммерческого успеха. Да мы на него и не рассчитывали. Главная цель этого проекта – проверить в новых условиях эффективность моей концепции выращивания профессиональной команды из молодых специалистов с небольшим опытом (Подробнее: https://vc.ru/hr/128298-kak-sozdat-effektivnuyu-komandu-junior-razrabotchikov-s-nulya-v-kratchayshie-sroki). И тут мы можем похвастаться нашими успехами: за этот год мы переписали проект с PHP на GoLang, переехали с AWS на Yandex.Cloud, оптимизировали архитектуру сервисов и готовы держать большое количество человек за счет малых сервисных ресурсов, сменили позиционирование проекта и систему монетизации. И все это сделала небольшая команда, которая до этого практически не имела опыта коммерческой разработки. Сейчас все мы сменили наши места работы: back-end – ушла в Ozon, fron-end – ушел в РЖД, QA – в крупную строительную компанию, а я решил испытать свои процессы в Avito.
Salo.fun получил не только хорошую оценку от пользователей, но и дал нам ценный, для ИТ рынка, опыт.
Чтобы отпраздновать наши успехи, мы решили сделать salo.fun бесплатным на протяжении всех новогодних праздников. Попробуйте все наши игры без каких-либо ограничений!
С Наступающим Новым Годом!!!
Немного о нас:
https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!