Ozon seller игнорирует обращения в личном кабинете. Коротко о том, как не вернуть деньги продавцу и остаться чистым

Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 22187363. Кто нибудь, поделитесь опытом, каким образом можно создать жалобу на предмет бездействия службы поддержки?! (На яндекс маркет например есть раздел обращений с претензиями). Не думала, что такое случится, но судя по всему пробивается дно. Недавно был сок…

9

Здравствуйте! По обращению # 22187363 сейчас ждём ответ от коллег со склада. Поторопили их, как только будут новости, вернёмся с подробностями здесь.

Касательно отмен. В период акций сроки доставки увеличиваются, потому что растёт и поток заказов. О дате доставки, в том числе и о её переносе, мы всегда предупреждаем покупателя. Да, часть клиентов может не дождаться заказов, но их не так много. В период распродаж количество отмен составило 1,5%.

Если мы сами отменили заказ по причине того, что товар не найден или возникли проблемы при обработке, услуги доставки продавец не оплачивает. Сразу передавать отправление на компенсацию было бы неправильным, потому что позже мы можем найти его на складе и отправить продавцу.