Яндекс не начисляет баллы Плюса за подписку S7
24 декабря я совершил перелет авиакомпанией S7, предварительно подключив опцию «Путешествия с S7» для подписки Яндекс Плюс. На сайте plus.yandex.ru/s7 указано, что баллы начисляются в течение двух суток после полета.
28 декабря (спустя 4 дня после рейса) я решил проверил свои баллы Плюса и обнаружил, что их так и не начислили. В тот же день я обратился в поддержку Яндекса с соответствующим вопросом.
Сотрудник поддержки ответил, что баллы будут начислены в течение 45 дней после рейса, что противоречит информации, указанной на странице, через которую я оформлял подписку.
Оформляя пробный период, я рассчитывал, что буду пользоваться подпиской как минимум два месяца, поэтому планов отменять ее у меня не было. Однако узнав на практике, как работает эта подписка, я захотел вернуть деньги за только что начавшийся второй месяц, поэтому вновь написал в поддержку, – и получил отказ.
В итоге я не получил свои баллы Плюса и потерял деньги за второй месяц подписки, которая работает не так, как было заявлено.
Считаю, что действия Яндекса являются нарушение Закона о защите прав потребителей, а именно Статьи 12 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" и Статьи 29 »Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)".
Прошу Яндекс возместить мне убытки. Надеюсь, своим постом я предостерегу других пользователей от использования опции "Путешествия с S7".