Просто ужасная работа тех поддержки сейлеров. Отвечают шаблонно, задаешь вопрос и никто не пытается решить, не то что решить, даже корректно и понятно ответить на твой вопрос. Отвечают сутками, или тупо закрывают диалог. Така большая компания не может себе позволить адекватную службу поддержки??? Я задала вопрос, мне адекватно ответили с 3 раза, и это как я понимаю мне еще повезло. Озон хорошая площадка для продажи товаров, но тех поддержка просто доводит до того, что не хочется там продавать.
такая же ситуация… поддержка не работает… задумываюсь о том чтобы забыть об этой площадке.
Приветствуем! Благодарим за тёплые слова про нашу площадку)
А теперь по делу: да, поддержка иногда грешит особо шаблонными ответами или не сразу разбирается в сути вопроса, поэтому не всегда получается выйти на диалог. Однако ребят обучаем каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. В целом динамика положительная и качество работы растёт 🙏
Что касается скорости, тут всё зависит от темы — на большинство вопросов можем дать ответ довольно быстро, а для некоторых привлекаем другие отделы, поэтому решение занимает больше времени.
Приветствую.
В прошлый раз только с Вашей помощью получилось решить проблему.Сейчас опять ТП ушла в "загас". Номер обращения #21235121Уже больше месяца ответа нет, если посмотрите всю историю создавал другие обращения, но все отсылали обратно в первое (#21235121), уже более месяца вообще не отвечают.
Помогите, пожалуйста !!!!
Добрый день! Аналогично очень сложно получить хоть какой-то ответ от поддержки - просто отвечают не по делу и закрывают обращение, а при попытках все-таки получить ответ в новом - пишут, что все уже было отвечено ранее... Помогите с обращением №№36652122 от 30.04.2024, пожалуйста. Его закрывают как будто уже отвеченное... Спасибо!
Я понимаю, но мы не можем открыть счет в озон банке, и нам в поддержке Сейлера и в поддержке банка не могут помочь. И в Пункте выдачи где оформляют счет тоже не могут помочь. Мы уже не знаем куда обратиться. У нас озон Сейлер оформлен на тот же номер что и озон айди, данные совпадают, но между собой данные не конектиться счет открыть не получается, хотя в личном кабинете висит возможность открыть счет. Мы хотим увеличить обороты, но мы просто 2 недели не можем решить вопрос со счетом.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Скажите пожалуйста, вы считаете это решение вопроса? Это издевательство, я разве писала в поддержке про прекращение ИП?? Почитайте что пишет ваша служба поддержки, они просто отправляют ответы, на вопросы которые я не задавала я же простым языком описала все, я прошу ответить как поменять ИНН И КАК ПОЛУЧИТЬ СЫЛИ ДЕНЬГИ!!!!! Я 2 недели это решаю вы издеваетесь????!!