Ozon 3 месяца не возвращает деньги поставщику

Продаю товары на Ozon больше 3 лет. Со временем что-то становится лучше для селлеров, но их не так много. Одна из главных проблем для поставщиков — утилизация товаров. Это как большая черная дыра для всех селлеров, но сегодня напишу о другом.

Ну, меня тоже морозили, но по другому вопросу, параллельно придумывая новые причины по которой они не могут сделать так, как надо. С саппортом иногда действительно беда. Как будто их не обучают совсем.

Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.