Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!
Яндекс Маркет предлагает оформить покупку сплитом, показывает огромный лимит, но при этом оформить покупку в 1,5к руб не даёт.
Яндекс Сплит — сервис оплаты покупки в рассрочку от Яндекса.
На этой неделе мне выпало в Заданиях недели Яндекса оформить покупку через сплит на сумму от 1к рублей (за что должно было вернуться 300 плюсов). Кроме того у меня был промо код на 300/1500, который истекал на днях, поэтому решил воспользоваться данной возможностью и формить заказ.
Собрал корзину, как видите на скриншоте в корзине доступно оформление покуки чере сплит:
Однако при попытке оформить, выходила ошибка, которая не решалась ни сменой карты оплаты, ни попыткой оплатить со счета Яндекса, ни даже оплаты без использования промокода:
Какие данные не прошли проверку — не понятно, с учетом того что ранее сплит уже оформлялся, сплит предложен самим же яндексом в заданиях недели, и, самое интересное, на главной сранице сплита Яндекс сообщает о обширном лимите в 148к:
Далее я два часа общался в поддержке то ли с ботами, то ли с некомпетентными сотрудниками поддержки, которые не читали мои доводы и не смотрели скриншоты и не давали какого то внятного ответа, кроме не относящихся к делу бессмысленных скриптов. В итоге получил следующий ответ:
Таким образом получается забавная картина: Яндекс Маркет всеми силами пытается продать услугу оплаты покупки сплитом, информирует о лимитах, показывает информацию о возможности оплаты сплитом в корзине, выдает задание на оплату сплитом в промо акции Яндекс Плюса «Задания недели«, а потом говорит что всё это ничего не значит и »не может предложить эту опцию».
@yandexmarketgroup, вам не кажется что информация о доступных лимитах, предложение оформить сплит и предложение получить 300 бонусов за оформление сплита и есть то «индивидуальное предложение», которое очевивидно у разных пользоватлей разное и основано на ранее совершенных покупках и активности пользователя? А ваш ответ и ситуация с отказом выглядит так, что ваш маркетинг намернно вводит пользователей в заблуждение.
ну вот меня они также обломали. Дали лимит, дали возможность выбрать товар, и уже на стадии оформления, такая фигня. при этом я работаю в яндекс-такси, пользуюсь плюсом, яндекс видит мои доходы, мои траты на бензин и прочее.
Как бы он имеет на меня своеобразный 2-ндфл)) Но при этом дал мне лимит, а потом он оказался недоступен и вообще пропал, теперь только их убогий кредит высвечивается.
Поддержка тоже шаблоном отписалась, все как всегда. Написал что идут они лесом со своим маркетом, я куплю лучше в другом месте, если сразу надо за налик купить, дешевле выйдет))
Я давно уже с яндексом работаю, у них все так везде, все через жопу, все максимально убого.
Нормальных специалистов, программистов, менеджеров у них нет по определению, все что делает яндекс, это пятикратно переваренный кал.
Максимально мерзотная контора, самая мерзкая из всего с чем я имел дело в жизни.
100% аналогичная ситуация с заказом, был лимит и в момент оформления исчез. Поддержка яши известные "мыничегонеможемсделатьэтовсеалгоритмы" поэтому писать им бессмысленно. Опция сплита сама по себе очень удобная, но реализация и прозрачность — яндексовская классика, т.е. через жепу, много раз многие проходили.
Ох уж этот Яндекс маркет, везде пытается нагнуть и обмануть покупателя, хуже только Вайлдберриз
Да и озон такой же. Маркетплейсы это удобно до тех пор пока не приходится сталкиваться с поддержкой.
та же ситуация, дети расстроились перед новым годом
Сегодня так же столкнулся с такой проблемой. До этого брал сплитом тысяч на 100 наверное. Лимит также сейчас почти 150т. Поддержка отвечает таким же шаблоном.
В общем, вы с автором уже воспользовались своим сплитом 😁 Видимо, воспользоваться можно только один раз и лимит был на разовую покупку до 150 тысяч... То что вы их в первый раз полностью не использовали - ваша проблема 🤔