Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!

Яндекс Маркет предлагает оформить покупку сплитом, показывает огромный лимит, но при этом оформить покупку в 1,5к руб не даёт.

Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!

Яндекс Сплит — сервис оплаты покупки в рассрочку от Яндекса.

На этой неделе мне выпало в Заданиях недели Яндекса оформить покупку через сплит на сумму от 1к рублей (за что должно было вернуться 300 плюсов). Кроме того у меня был промо код на 300/1500, который истекал на днях, поэтому решил воспользоваться данной возможностью и формить заказ.

Собрал корзину, как видите на скриншоте в корзине доступно оформление покуки чере сплит:

Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!

Однако при попытке оформить, выходила ошибка, которая не решалась ни сменой карты оплаты, ни попыткой оплатить со счета Яндекса, ни даже оплаты без использования промокода:

Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!

Какие данные не прошли проверку — не понятно, с учетом того что ранее сплит уже оформлялся, сплит предложен самим же яндексом в заданиях недели, и, самое интересное, на главной сранице сплита Яндекс сообщает о обширном лимите в 148к:

Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!

Далее я два часа общался в поддержке то ли с ботами, то ли с некомпетентными сотрудниками поддержки, которые не читали мои доводы и не смотрели скриншоты и не давали какого то внятного ответа, кроме не относящихся к делу бессмысленных скриптов. В итоге получил следующий ответ:

Яндекс Сплит: предложу вам оформить рассрочку, но оплатить её вам не дам!

Таким образом получается забавная картина: Яндекс Маркет всеми силами пытается продать услугу оплаты покупки сплитом, информирует о лимитах, показывает информацию о возможности оплаты сплитом в корзине, выдает задание на оплату сплитом в промо акции Яндекс Плюса «Задания недели«, а потом говорит что всё это ничего не значит и »не может предложить эту опцию».

@yandexmarketgroup, вам не кажется что информация о доступных лимитах, предложение оформить сплит и предложение получить 300 бонусов за оформление сплита и есть то «индивидуальное предложение», которое очевивидно у разных пользоватлей разное и основано на ранее совершенных покупках и активности пользователя? А ваш ответ и ситуация с отказом выглядит так, что ваш маркетинг намернно вводит пользователей в заблуждение.

25
46 комментариев