Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

6767

Почему происходит именно так.
1. В еком проект приходит условный гроусхакер: ребята, вот мой сервис рекомендаций, вот мои пуши, попапы и прочие приблуды. Вся установка кодов займёт у вас три дня (по факту месяц, но покупатель этого ещё не знает), стоит Х рублей в месяц и наш сервис даёт механизм встроенного а/в тестирования, который сам посчитает вам аплифт и скажет сколько вы на этом заработали. Вот успешные кейсы компаний, с которыми мы работаем.
2. Приходит us-аудитор: вы должны описать вашу ЦА, потребности, с которой пользователь пришёл на ваш сайт, мы проведём за ваши деньги исследование, по результатам которого дадим отчёт с рекомендациями, из которых половина будет из раздела «спасибо кэп» (критикал, но переработка займёт полгода, мы и сами знаем), а вторая из разряда легко, но зачем.
Ни одной цифры прогноза по увеличению конверсии: «мы не знаем эффект от наших рекомендаций, тк нас не пускают внутрь процессов и не все что мы предлагаем внедряют».
Вопрос: что легче согласовать у тор-менеджмента компании?

Ну и в ходе такого аудита аудитор ещё и врага в лице сеошника получил, когда все его технические истории походя раскритиковал.

1
Ответить