История о том, как незначительные изменения проблемного интерфейса в интернет-магазине фермерских продуктов позволили принять значительно больше заказов в период полного локдауна в Москве.
UX-дизайнер. Пишу об интерфейсах и их влиянии на бизнес.
История о том, как незначительные изменения проблемного интерфейса в интернет-магазине фермерских продуктов позволили принять значительно больше заказов в период полного локдауна в Москве.
Не так давно я писал о закрытии моего агентства UXhot. Но до того, как это случилось, нам довелось поработать над юзабилити одного интересного стартапа 🍓.
Занимательная история о том, как выгорание владельца смогло прикончить вполне перспективную ИТ-компанию.
Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.
Блоки Директа на Яндекс.Картинках размещены таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество случайных кликов.
Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.
Прочитав на днях «разоблачающую» статью «честного» сеошника Дениса Скорятина и не менее достойный ответ «сообщества SEO-специалистов» меня кое-что задело: Денис Скорятин уверен, что сеошник — тот человек, который помогает улучшать интерфейсы и даже рисовать прототипы страниц или сайта.