Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

6767

В целом, по прошествии дня забавно наблюдать за тем, как лагерь комментаторов разделился на тех, кто одобряет и понимает ценность такого материала и тех, кто был задет, скорее всего имея причастность к обсуждаемому сабжу. Конструктивного диалога с последними не получается: одни нападки и обвинения. Обращаясь к ним, хочу напомнить, что главная задача этого материала не в том, что кого-то обидеть, а в том, чтобы на примере реального продукта показать другие, более лояльные по отношению к пользователям способы роста. Сделав тем самым чуточку лучше и сам интернет.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да признай уже честно, что с потолка миллионы взял и заголовок кликбетовый и самопира хватает. Никто же не запрещает, что ты елозишь

1
Ответить