Макс, любой человек может совершить ошибку. Компания также может ошибаться, она же из людей состоит. АТОЛ Онлайн не забивает на своих клиентов - по факту этой статьи "на уши подняли" pr-службу, поддержку, я подключился и будем разбираться почему так произошло.
Да, мы не идеальные - АТОЛ Онлайну 1.5 лет, есть еще "детские болезни", некоторые хронические, за один день не избавиться от них. Но вся команда каждый день работает, чтобы клиенты получали продукт, соответствующий их ожиданиям. У нас есть очень много довольных клиентов. Жаль, что они не пишут хвалебных статей.
Хм интересно, а кто-то ещё оказывается не в курсе что АТОЛ на своих клиентов кладет... ну как говорится лох не мамонт
Макс,
любой человек может совершить ошибку. Компания также может ошибаться, она же из людей состоит. АТОЛ Онлайн не забивает на своих клиентов - по факту этой статьи "на уши подняли" pr-службу, поддержку, я подключился и будем разбираться почему так произошло.
Да, мы не идеальные - АТОЛ Онлайну 1.5 лет, есть еще "детские болезни", некоторые хронические, за один день не избавиться от них. Но вся команда каждый день работает, чтобы клиенты получали продукт, соответствующий их ожиданиям. У нас есть очень много довольных клиентов. Жаль, что они не пишут хвалебных статей.