2. Чтобы решить проблему с "остыванием" лида (это когда вы оставили заявку, а перезвонили вам через пару часов, а то и завтра) придумали следующее: разработать скрипт, который работает без кодов и смс, собирая лиды с первых двух этапов первой воронки amoCRM (как раз туда валятся все новые лиды) и формирует из них очередь на автоматический обзвон для колл-центра.
Причем автоматический обзвон, как вы понимаете, происходит тоже с автоматическим определением города и подстановкой нужного номера.
Первыми в очереди становятся те лиды, которые позже создались, таким образом мы звоним практически моментально тем, кто только что оставил заявку и при наличии свободного времени разгребаем накопившиеся заявки, которые были не обработаны своевременно: от более новых к более старым.
И разумеется, все решения принимает не человек (менеджер), а система, по четкому заданному алгоритму. Что в общем-то уже хорошо. Разумеется мы подумали и об интерфейсе, ведь если система будет просто набирать номера и соединять с менеджером, он не будет знать кому он звонит, и без данных об имени, городе и жалобах на здоровье ему будет сложно сделать запись на диагностику. Поэтому мы сделали что? Верно виджет для amoCRM :) который интегрирован со скриптом-очередью и при отправке сигнала в Asterisk о том, что звоним туда-то, мы в браузере менеджера с открытой amoCRM, предварительно открываем карточку сделки, которую скрипт-очередь сейчас обрабатывает и счетчик отсчета, что звонок будет через 9, 8, 7 .... 1, Звонок.
А после завершения звонка менеджеру дается время внести необходимую информацию в amoCRM. И он видит перед собой снова отсчет времени до следующего звонка. И также мы понимаем, что менеджер колл-центра не робот, и круглосуточно он звонить не может. Поэтому в разработанный виджет мы сделали кнопку "Перерыв", которую менеджер может нажать и попить чаю, сходить на планерку или поспать. При помощи данной автоматизации мы смогли добиться того, что КЦ всегда в тонусе и тратит время на тех лидов, которых компания считает нужными.
спасибо за статью, интересно, вопрос, а какой срм лучше амо или битрикс?
Рустам, все зависит от сферы бизнеса и задачи. Битрикс, это не только CRM, там много других функций (конструктор сайтов, склад, фин. учет, работа с проектами и пр.)
Если использовать Б24 как CRM, то она уступает amoCRM, во многом из за удобства работы в ней, за счет ее перегруженности. Также Б24 несколько сложнее в осваивании, новым сотрудникам потребуется больше времени на то, чтобы разобраться в системе. Но есть и случаи, когда использование Б24 оправдано и незаменимо. Поэтому, снова возвращаемся к началу, все зависит от сферы бизнеса и задачи, которую хотите решить внедряя CRM.
Антон, расскройте, пожалуйста, финансовую сторону сделки. Во сколько клиенту обходится оплата амо crm, во сколько обошлась ваша работа? Разово и ежемесячно?
amoCRM - 999 р. / мес. за 1 пользователя. Из расчета на 10 польз. на 10 мес. + различные бонусы (+3 мес. к приобретаемому периоду), получаем: 99 900 руб. за amoCRM (тариф "Расширенный") на 13 месяцев.
Что касается стоимости такой доработки не могу, т.к. все эти работы проводились в течение нескольких месяцев и вперемешку с другими. Оплата работ разовая. Было бы не правильно озвучивать стоимость, т.к. ситуации у всех разные... что-то уже работает в амо и есть телефония, а кому-то придется все делать с нуля.
Поэтому. лучше написать мне в fb, там смогу задать неск. вопросов и озвучить точную стоимость решения Вашей задачи.