Теперь Яндекс Маркет на стороне продавцов

9 декабря 2022 года я сделала заказ 164726959 на Яндекс-маркет, товар Смартфон realme C25S 4/128 ГБ, water blue. 10 декабря заказ доставил курьер. После включения и осмотра телефона было принято сдать товар, тк он не соответствовал заявленным характеристикам на мой взгляд. Неоднократно связывалась с поддержкой по возврату, тк возврат товара был возможен только почтой. На этот счёт были большие сомнения и опасения, но специалисты горячей линии заверили, что проблем не возникнет. Хорошо упаковав товар отправили его почтой. И тут началось самое интересное. 19 декабря товар прибыл в пункт выдачи, а вот забрал его продавец только 22 декабря, после неоднократных обращений в Яндекс Маркет. И 24 декабря меня ждал сюрприз. В возврате отказано якобы из-за того, что продавец получил товар, у которого были вскрыты заводские пломбы и пленки. А также царапины на экране. Это при том, что с телефона снималась только 1 защитная жёлтая пленка и он был возвращен в идеальном состоянии. По моей жалобе было передано дело в арбитраж Яндекс маркета, который сразу же, 24 декабря принял сторону продавца. Не один документ мне предоставлен не был, только по моим обращениям отписки в чате. Сотрудники "Яндекса" предложили мне дождаться возврата товара(3 января) и уже потом обратиться в другие инстанции. Акт об отказе прислали только 28 декабря и датирован он 28.12.2022(а не 24.12) Начиная с 3 января я составила уже 4 обращения с требованием вернуть товар или деньги. Яндекс Маркет не отреагировал ни на одно обращение, хотя ответ обещали дать в течении двух дней. Только 11 января мне ответили на 1 из обращений из службы поддержки в письменной форме на электронную почту, что деньги не вернут, Яндекс тут вообще не причем и я должна связаться с продавцом самостоятельно и договориться, как заберу у него товар. Что мой товар уже месяц неизвестно где и у кого это не важно, Яндекс Маркет сослался на продавца и исключился из общения со мной. Прежде чем покупать на Яндекс маркете стоит 10 раз подумать, стоит ли оно того. Если возврат через пункт выдачи Яндекс Маркет, то никаких проблем не возникает, но видимо продавец не хочет возврата его товара и все возможными способами старается доказать, что новый товар разобран, расцарапан и не подлежит возврату. #жалобаяндексмаркет

22
65 комментариев

Здравствуйте, Анна!

Вернуть деньги за смартфон, действительно, не получится. В течение двух дней свяжемся с продавцом и отправим курьера для возврата товара

Ответить

У меня год назад был похожий случай. Сначала так же дурака валяли, но потом деньги вернули. Могу вам образец претензии дать, отправляйте им официальную претензию.

3
Ответить

Подтверждаю, способ рабочий. Так же решила похожую проблему со сбермегамаркетом. Можно ещё запросить чарджбек в банке.

2
Ответить

Дурака валял Яндекс или продавец? Тут продавец , судя по скринам из Дагестана, куда Яндекс Маркет и предлагает передавать товар. Да и видно , что Акт "стряпался" им в спешке и то по срокам отказа Яндекс Маркета не совпадает

Ответить