Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

Можно ли привлечь аудиторию и активировать рост продаж без прямой рекламы?

В этом кейсе мы расскажем о бесплатных техниках SMM-продвижения для бизнеса в соцсетях.

Клиент — студия детских праздников в Санкт-Петербурге Teddy Loft, которая организовала более 1000+ мероприятий за 5 лет работы.

Задачи:

• Создать новые аккаунты во ВКонтакте и Instagram

• Привлечь внимание к проекту бесплатными методами: повысить охваты и количество подписчиков через воронку контента

Основной акцент мы решили делать на ВКонтакте, а для Instagram использовать кросс-постинг.

Ход работы:

1.

Мы взяли этот проект в ноябре и на старте работы провели анализ целевой аудитории и конкурентов.

2.

Когда мы определили желания, потребности, ценности и страхи нашей ЦА, на их основе разработали рубрикатор для постов и составили контент-план на месяц.

* Пример контента

Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

3.

При создании контент-плана у нас появился образ, который будет визуально транслировать уникальность нашего клиента и тоже влиять на привлечение аудитории. Оформление всегда создает первое впечатление и от него многое зависит, поэтому важно создать такой визуал, чтобы человеку захотелось и дальше изучать проект.

— Мы разработали единый визуальный стиль

— Оформили рубрики в хайлайтс

— Оформили шапку профиля

Велась командная работа: клиент проводил съемки на мероприятиях и предоставлял нам фото- и видеоматериалы для использования в соцсетях. Если вы хотите делать привлекательный контент, очень важно выстраивать работу с клиентом так, чтобы у вас регулярно обновлялись материалы и вы не использовали одни и те же фото и видео.

Чтобы аккаунты был полностью готовы к дальнейшему продвижению, мы наполнили их постами, добавили актуальные истории.

* Как мы оформили аккаунты для Instagram и ВКонтакте

Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram
Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

4.

Мы проанализировали результаты первого месяца работы и решили акцентировать внимание на видеоконтенте и добавить сторис.

— Составили новый контент-план со всеми обновлениями по стратегии

В итоге за декабрь к аккаунту во ВКонтакте присоединились 134 активных подписчика, а к Instagram — 86 подписчиков.

* Статистика по итогам двух месяцев работы:

ВКонтакте

Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

Instagram

Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

Самые вовлекающие ВК-клипы

Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

5.

Результаты декабря порадовали клиента, поэтому было решено продолжить нашу контент-стратегию — делать акцент на видео с мероприятий, которые показывают аудитории возможности Teddy Loft, передают атмосферу праздника и вызывают желание устроить такой же праздник для своего ребёнка.

На момент создания этого материала в аккаунте во ВКонтакте 294 подписчика, в Instagram — 204 подписчика.

Продолжаем сотрудничать с проектом, привлекать подписчиков и получать новые заявки на организацию детских мероприятий.

Исполнитель: Мордвинова Лучия

*Instagram - запрещённая организация на территории РФ

55
1 комментарий

А как это сказалось на финансовых результатах клиента? Что именно клиента порадовало?

Ответить