Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram
Можно ли привлечь аудиторию и активировать рост продаж без прямой рекламы?
В этом кейсе мы расскажем о бесплатных техниках SMM-продвижения для бизнеса в соцсетях.
Клиент — студия детских праздников в Санкт-Петербурге Teddy Loft, которая организовала более 1000+ мероприятий за 5 лет работы.
Задачи:
• Создать новые аккаунты во ВКонтакте и Instagram
• Привлечь внимание к проекту бесплатными методами: повысить охваты и количество подписчиков через воронку контента
Основной акцент мы решили делать на ВКонтакте, а для Instagram использовать кросс-постинг.
Ход работы:
1.
Мы взяли этот проект в ноябре и на старте работы провели анализ целевой аудитории и конкурентов.
2.
Когда мы определили желания, потребности, ценности и страхи нашей ЦА, на их основе разработали рубрикатор для постов и составили контент-план на месяц.
* Пример контента
3.
При создании контент-плана у нас появился образ, который будет визуально транслировать уникальность нашего клиента и тоже влиять на привлечение аудитории. Оформление всегда создает первое впечатление и от него многое зависит, поэтому важно создать такой визуал, чтобы человеку захотелось и дальше изучать проект.
— Мы разработали единый визуальный стиль
— Оформили рубрики в хайлайтс
— Оформили шапку профиля
Велась командная работа: клиент проводил съемки на мероприятиях и предоставлял нам фото- и видеоматериалы для использования в соцсетях. Если вы хотите делать привлекательный контент, очень важно выстраивать работу с клиентом так, чтобы у вас регулярно обновлялись материалы и вы не использовали одни и те же фото и видео.
Чтобы аккаунты был полностью готовы к дальнейшему продвижению, мы наполнили их постами, добавили актуальные истории.
* Как мы оформили аккаунты для Instagram и ВКонтакте
4.
Мы проанализировали результаты первого месяца работы и решили акцентировать внимание на видеоконтенте и добавить сторис.
— Составили новый контент-план со всеми обновлениями по стратегии
В итоге за декабрь к аккаунту во ВКонтакте присоединились 134 активных подписчика, а к Instagram — 86 подписчиков.
* Статистика по итогам двух месяцев работы:
ВКонтакте
Самые вовлекающие ВК-клипы
5.
Результаты декабря порадовали клиента, поэтому было решено продолжить нашу контент-стратегию — делать акцент на видео с мероприятий, которые показывают аудитории возможности Teddy Loft, передают атмосферу праздника и вызывают желание устроить такой же праздник для своего ребёнка.
На момент создания этого материала в аккаунте во ВКонтакте 294 подписчика, в Instagram — 204 подписчика.
Продолжаем сотрудничать с проектом, привлекать подписчиков и получать новые заявки на организацию детских мероприятий.
Исполнитель: Мордвинова Лучия
*Instagram - запрещённая организация на территории РФ
А как это сказалось на финансовых результатах клиента? Что именно клиента порадовало?