Яндекс: отказ от начисления баллов
Яндекс проводит акцию «Зима с плюсом и подарками», где нужно выполнять различные задания на сервисах экосистемы Яндекса: слушать музыку, смотреть фильмы, делать заказы в Яндекс. Маркете, Лавке и пользоваться их такси.
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу помочь вам помочь разобраться.
О сроках акции написано в карточках заданий, а также в условиях — она закончилась 9 января. Но сейчас мы открыли другое предложение, «Плюс Дейли»: задания могут быть недоступны, но ваша шкала с подарками осталась.
Я посмотрю, что почему баллы не начислились. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Найду ваше обращение и всё проверю 🙌
Дарья, ответа от Яндекса до сих пор нет с 09 января.