В конце лета или в начале осени 2022 года отправил заполненную W-8BEN на проверку Тинькофф, если не раньше, а в конце осени увидел, что она все ещё на проверке и удивился, ведь там указано, что проверка занимает не больше 7 дней, а иногда может занимать и до 30 дней. Смешно, ведь прошло несколько месяцев, а проверка все ещё не завершена... Написал по этому вопросу в тех.поддержку в Тинькофф инвестиции 29 ноября, в ответ получил извинения и то, что до 22 декабря постараются решить вопрос. Но, так ничего и не изменилось, в чате тех.поддержки тоже ничего не написали. 26 декабря повторно обратился, но они вновь продлили срок... И ура, наконец, 30 декабря я снова обратился с вопросом насчёт проверки формы и мне ответили, что форма проверена.
Вы обращались к нам по поводу проверки налоговой формы W-8BEN. Мы верно подсказали о том, что срок может быть больше обычного. Постарались поскорее решить этот вопрос. Повторно отправили форму на биржу, после чего ее и приняли.
Все нужные документы передаем в налоговую. Ваш случай — не исключение. Отправили информацию в ФНС о закрытии ИИС вовремя — уже на следующий день. Также и с данными об открытии нового счета. Не смогли до вас дозвониться. Выслали вам даты и названия файлов. Можете обратиться с ними в налоговую для решения ситуации. Наше предложение о начислении бонуса в силе. Если вы согласны, напишите нам, пожалуйста, об этом в чате.
Здравствуйте.
Налоговую форму W-8BEN также проверяет биржа, помимо нас. Поэтому сроки проверки иногда можем увеличить.
После закрытия ИИС мы стараемся всегда передавать информацию в ФНС во время. Проверим детально, что произошло, и вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
У меня к Тинькоф как банку никогда не было претензий. Пожалуй, лучший банк. Но как брокер мне не понравились. Поддержка действительно долгая. А комиссии? Не понимаю, почему они до сих пор их не понизили, все жалуются. Я в итоге брокерский счет перевел в бкс, у них и комиссии ниже (покупаю бумаги и валюту вообще по 0%), поддержка более резвая, а инструментарий ни чуть не хуже Т.
При высоких нагрузках на систему и в нестандартных, сложных ситуациях можем отвечать медленнее обычного. В некоторых случаях вынуждены создавать обращения, так как на решение вопросов нужно больше времени. Мы работаем над оптимизацией процесса и минимизацией подобных ситуаций.
Перед внесением изменений в условия обслуживания, анализируем множество факторов, включая себестоимость оказания услуг и изменения в использовании сторонней инфраструктуры. Мы продолжаем отслеживать ситуацию на рынке и не исключаем, что в будущем в тарифах будут перемены.