«Оперативная» работа Тинькофф

Приветствую. В конце 2022 года мое отношение к Тинькофф изменилось в худшую сторону, причины расписаны здесь. Эту статью не хотел писать, но спустя время всё-таки решил.

11

У меня к Тинькоф как банку никогда не было претензий. Пожалуй, лучший банк. Но как брокер мне не понравились. Поддержка действительно долгая. А комиссии? Не понимаю, почему они до сих пор их не понизили, все жалуются. Я в итоге брокерский счет перевел в бкс, у них и комиссии ниже (покупаю бумаги и валюту вообще по 0%), поддержка более резвая, а инструментарий ни чуть не хуже Т.

Ответить

При высоких нагрузках на систему и в нестандартных, сложных ситуациях можем отвечать медленнее обычного. В некоторых случаях вынуждены создавать обращения, так как на решение вопросов нужно больше времени. Мы работаем над оптимизацией процесса и минимизацией подобных ситуаций.

Перед внесением изменений в условия обслуживания, анализируем множество факторов, включая себестоимость оказания услуг и изменения в использовании сторонней инфраструктуры. Мы продолжаем отслеживать ситуацию на рынке и не исключаем, что в будущем в тарифах будут перемены.

Ответить