Мамаша, которая хотела заработать на вымогательстве, или как бизнес-спецназ Амивео помогает микро-микро-бизнесу

Изложенный ниже кейс повествует о нешуточных страстях, бушующих в скромных бьюти-салонах, занимающих помещения на первых этажах серых многоэтажек. Порой бизнес-партнёры готовы друг другу расцарапать лицо ноготочками, на которые бережно уложен свежий лак актуального цвета.

Мамаша, которая хотела заработать на вымогательстве,  или как бизнес-спецназ Амивео помогает микро-микро-бизнесу
37

Комментарий удалён модератором

конечно, индивидуальная ваша ситуация - лишь ваша ситуация.. но на массовом рынке есть способы "разделять и властвовать", что позволяет салону, как юрлицу сохранить в таких "историях" 80-90%% клиентов при уходе мастера

одно дело ты сам начал искать и ушел, другое тебя увели.