Больше не нужно писать тексты для описаний товаров на маркетплейсах!
За вас все сделают нейросети. Рассказываю о новом сервисе, который помог мне написать тексты для 200 карточек товаров за 150 рублей!
Правильно оформленная карточка - это основа основ на маркетплейсе. Продающий контент, правильно заполненные характеристики. Ну и, безусловно, описание.
В связи с последними обновлениями на Вайлдберриз. описание карточки увеличилось до 5000 тыс знаков, но помимо этого теперь нельзя просто через запятую перечислять ключи, так как в игру вступили LSI-слова.
Теперь описания должны быть читаемые не для машин, а для покупателей. Помимо того, что описание участвует в индексации (не на всех площадках), задача описания еще и продавать. Дело в том, что во многих категориях товара описание играет важную роль (например, косметика, бытовая техника, электроника и др). Невозможно все свойства и преимущества товара описать с помощью фото и инфографики. Нужно подключать продающий текст.
Поставщики не особо заморачиваются с описанием, большинство вообще пишет его самостоятельно. Да и копирайтер не всегда попадается хороший. В следствие чего описание выглядит вот так:
или вот так:
а еще вот так:
или вот такие варианты, просто рандомное перечисление ключей:
Давайте теперь разберемся как правильно писать тексты для маркетплейсов:
- Собираем ключи. Не нужно выдумывать их из головы. Для этого уже давно существует огромное количество сервисов.
- Анализируем спрос на маркетплейсе. Проверяем выпадающее меню: просто вводим название товара, а дальше смотри все варианты выпадающих поисковых запросов. Обращаем внимание на все подсказки. Мы будем использовать это в своих наименованиях и текстах.
- Отбираем запросы. прошли те времена, когда в описании нужно указывать все 100500 ключей, чтобы влетать во все запросы. Сейчас система работает по-другому. К каждой категории товара прикреплена своя библиотека ключей, а также LSI-слов. Поэтому больше не нужно использовать эти рандомные перечисления. Такой принцип уже давно реализован на Озон (там описание не индексируется).
- Далее необходимо составить то самое описание с участием основных ключей, LSI-слов, но важно чтобы это было вкусное и продающее описание, а не просто набор слов на 5000 знаков.
Принципы продающего описания:
- описание должно закрыть потребности покупателя, которые связаны с товаром
- описание должно сразу закрыть все возможные возражения
- описание должно быть простым и понятным;
- описание должно ПРОДАВАТЬ.
Сложно? Да, не просто, особенно если ты не копирайтер. Но им больше не обязательно быть. Я тут вот какой крутой сервис нашла, делюсь и отрываю от сердца. Как-то я увидела новости про то, что нейросеть уже сама генерирует тексты с новостями и заголовками, и подумала: «Вот бы она генерировал описания товаров!»… И какова была моя радость, когда я открыла для себя сервис TurboText .
Тут все просто: заходим на сайт, выбираем вкладку «Описание»:
указываем пару характеристик товара , нажимаем кнопку «Сгенерировать» и происходит чудо!
Готовое хорошее описание!!! Сказать, что я была рада - это ничего не сказать. Вы не представляете как это облегчает жизнь менеджерам маркетплейсов!!! И как это расширяет наш функционал! Ну я уже молчу как это поможет начинающим поставщикам, у которых очень ограничены бюджеты и они не могут на старте сразу нанять копирайтеров.
Тут же можно сгенерить наименование товара, отзывы (это для тех, кто пользуется штучными самовыкупами). Можно зарерайтить свои старые описания и придать им жизни (это актуально для тех, кто обновляет свои карточки с тысячного описания на 5-тысячное).
Еще одна крутая фишка - это генерация описания по картинке!!! Причем система предлагает несколько вариантов. Я не перестаю удивляться как далеко заходит развитие искусственного интеллекта.
С помощью сервиса можно создавать качественные описания или повышать их уникальность за счет рерайта или дописывания текста. Также крутая функция — генерация заголовка. Вы получаете сразу несколько кликабельных заголовков к карточке.
После генерации можно заказать оптимизацию описания под поисковые запросы (нажать «Улучшить» на странице генерации). А отзыв опубликовать в Интернете на любой площадке с аккаунта реального человека (нажать «Опубликовать»).
Помимо этого у сервиса есть свой телеграм бот @TurboText_bot. В боте представлены те же функции, что и в сервисе TurboText.pro + ряд уникальных и популярных проверок текста, таких как дочитываемость, кликбейт, прогноз кликабельности заголовка и другие. Новая функция, которая доступна пользователям с PRO-аккаунтом - генерация уникальных картинок по текстовому запросу.
Все функции @TurboText_bot:
- генерация кликабельных заголовков заголовок
- рерайт и дописывание текста
- анализ трендов и графики популярности ключевых слов
- антиплагиат
- генерация уникальных картинок
- генерация описаний товаров и хороших отзывов
- прогноз CTR (кликабельности, привлекательности) заголовка
- прогноз дочитываемости текста
В боте используются те же нейросети, что и в сервисе TurboText.pro. Его преимущество в том, что пользоваться можно прямо в Telegram без регистрации и необходимости переходить в браузер для работы с текстами .
Для меня как для менеджера маркетплейсов, автора телеграм-канала и студентки - это просто незаменимый сервис! С учетом того, сколько времени мне приходится тратить на всю писанину, сервис турботекст для меня невероятная палочка-выручалочка. В общем, друзья, лучше один раз попробовать, чем сто раз читать! Уверенна, что вы оцените сервис и тоже как я будете в восторге.