Этапы разработки пользовательского интерфейса: как сделать так, чтобы UI не лишил вас прибыли
Вайрфрейм, сделанный в Sketch
76

Обожаю детализированные вайрфреймы
Тратить время на нарисование вайр-фрейм прототипа, а потом второй раз еще и на стилизацию время потратить

Статья далека от продуктовой разработки. Если я сделаю тоже, что и делал раньше, но опишу персоны, джобсторис, или того накидаю какой-нибудь вэлью пропозишн канвас то мой продукт не станет лучше — потому что все данные основаны на экспертном мнении.

Какая разница, как я это проектировал, если я не делал исследования и не проверял решения?

Коридорные исследования и чтение форумов не считается :|

«Если я сделаю тоже, что и делал раньше...» а как вы делаете? Никто не заставляет тратить время на прорисовку вайерфрейма, если в голове есть четкое понимание. Например, если вы в сотый раз делаете регистрацию по email, то конечно, они не нужны. Чаще всего я использую вайерфейры в тех случаях, когда надо все разложить для себя и по полочкам.

Если результаты, полученные при проектировании, основываются на вашем экспертном мнении, то значит плохо вышло проектировать) О том, как и где собирать информацию и что с ней делать в этой статей подробно не описано, но естественно основываться только на «ясчитаю» подход не верный.