Три правила планирования, которые помогут вам достигать поставленных целей
Цель, которую я не достиг
В начале прошлого года я поставил себе цель – набрать 20 000 подписчиков. Сами можете посмотреть в этом посте. Цель я эту поставил, но практически никак к ней не продвинулся. Более того, могу сказать, что я практически ничего для достижения этой цели не сделал. Я вел свои социальные сети, писал посты, снимал видео. Ничего специального для продвижения.
Почему же так получилось? Этому есть несколько причин
Цель должна быть конкретной
Что значит 20 000 подписчиков? Где 20 000 подписчиков? В каких социальных сетях? Во всех вместе или в одной конкретно? Я веду одновременно около 10 аккаунтов. На всех более-менее известных платформах. Просто 20 000 подписчиков цель очень неконкретная. И поэтому я не достиг её.
Цель должна быть важной для вас
Скажу честно, в этом году мне не очень важно было количество подписчиков. Мне что 5000, что 20 000 – одинаково. Я не блогер, который зарабатывает на количестве подписчиков. Я не продаю рекламу. Я зарабатываю деньги как мотивационный спикер. Как эксперт я беру не количеством, а качеством. Мне важны не толпы безликой аудитории, а конкретные люди, которые меня слушают, приглашают выступить, принимают решения.
Результат должен быть контролируемый
20 000 подписчиков – это результат, который я не могу контролировать. Я не могу на него повлиять напрямую. Я могу делать качественный контент. Получится этим привлечь аудиторию? Не факт. Я могу делать рекламу. Вкладываться в продвижение. Но гарантии по количеству подписчиков точно нет. Я могу случайно «залететь в тренды». Но я тоже не могу на это рассчитывать со 100% уверенностью. Количество лайков, комментариев, подписчиков – не контролируемый результат.
Видео о том, как поставить цель, которая будет вас мотивировать смотрите здесь
Вывод
Делая вывод из этой истории, я могу сказать, ставя цели, вы должны четко понимать, зависит ли этот результат от вас или нет, важно ли вам достижение этой цели и конкретная ли эта цель.
Может в этом году наберу 20 000 подписчиков? Подписывайтесь, посмотрим, что будет в конце года