ОЗОН месяц переносят доставку и просят отменить заказ

Всем привет!

Решил себя порадовать на Новый год и уйти от п*****а в реальности в мир виртуальный.

Но выяснил, что видеокарта у меня старая и в хорошем разрешении новые игры не тянет. (нет это не статья на DTF)

И заказал я GeForce RTX 4080 на Ozone не по самой низкой цене, деньги списали, а заказа через неделю я не дождался (живу далеко от столицы) стал писать в тех. поддержку, там один ответ - ждите.

Вот уже почти месяц заказ переносят, у поддержки один ответ - отменяйте заказ если не нравится. Видеокарты подорожали, теперь за эти деньги такую не купить, судя по другим таким случаям, моего товара в заказе просто нет;(

Пишу сюда, чтоб предупредить других и решить свою проблему.

ОЗОН месяц переносят доставку и просят отменить заказ
16 комментариев

Подавайте в суд !

Ответить

Глобал? Или продавец сам озон?

Ответить

Не сам Озон, но доставка из РФ

Ответить

Не глобал. Продавец не ozon

Ответить

У меня такая была история правда с Маркетом, переносили переносили, но привезли с ахренетительной задержкой. Удачи вам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первоначальная дата доставки была 30 декабря (напомню - подарок на НГ). Её два раза переносили - 8 и 17 января. За это время я лично получал еще несколько заказов в том-же пункте доставки, даже более поздних. Следовательно - логистика озон работает. Но видеокарты нет.

Ответить