Хорошо, — подумали мы и сделали более сложного бота, который вел даже не на наш сайт, а на статью на VC. Так тоже нельзя. А еще, как и в случае с рекламными объявлениями, нельзя шутить, использовать вопросы, призывы к действию и много чего еще. Все это снова выяснялось через круги согласований и переписки с модераторами. Переделывать бота не стали, а придумали кое-что поинтереснее.
Пробуем сейчас на нескольких проектах. Пока однозначного мнения нет, но дороговато на фоне обычных способов. Скудный рекламный кабинет (в плане статистики), конечно, печалит. Но надеемся на развитие
Мы тоже надеемся) Спасибо, что поделились!
Спасибо за статью. Было полезно.
Наталья, супер! Спасибо за комментарий.