Яндекс не хочет возвращать деньги за Плюс сознательно нарушая ЗОЗПП

Здравствуйте.
22.01.03 мне пришло сообщение о том, с карты были списаны деньги и была продлена подписка Яндекс Плюс. Продлевать я ее не собирался и просто забыл отключить автопродление. Сразу же написал в службу поддержки с просьбой вернуть денежные средства так как не планирую пользоваться. Бот проблему решить не смог и позвал оператора. Оператор тоже не смог решить проблему, вернее даже не пытался. Мне ответили, что вернуть деньги ни как нельзя и "так уж и быть" мы начислим вам бонусы. Зачем мне бонусы если подпиской я пользоваться не планирую? Написал, что я не планирую пользоваться подпиской и все же хочу деньги. Служба поддержки опять ответила "Мы не можем вернуть деньги за Плюс". Как же так подумал я и полез смотреть ЗОЗПП. В "Законе о защите прав потребителей" есть статья 32: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

О - подумал я - видимо произошла ошибка. Я сейчас напомню им про ЗОЗПП и все решиться. Как же я заблуждался. Ответ службы поддержки был однозначен - мы не можем вернуть деньги за Плюс.

Прочитав об отказе я решил напомнить, что отказ в возврате является нарушением закона, но было уже поздно. Служба поддержки перестала отвечать. Отменил в личном кабинете подписку и стал думать как еще можно достучаться до компании. При отмене подписки мне были начислены баллы плюса. Зачем? Я ведь четко указал что не буду пользоваться подпиской и бонусы мне не нужны.

Решил позвонить на горячую линию, ведь не может быть что бы организация сознательно шла на нарушение законодательства. Объяснил оператору ситуацию с автопродлением, сказал, что отказ в возврате денежных средств является нарушением закона и остался ждать пока она уточняла информацию. Уточнила, вернулась...

- Мы не можем вернуть деньги за Плюс.

- Но это же нарушение законодательства.

- Мы не можем вернуть деньги за Плюс.

Итог: деньги списали, начислили бонусы которыми я не смогу воспользоваться так как не буду покупать подписку, компания сознательно нарушает ЗОЗПП

44
24 комментария

Добрый вечер!

Я из поддержки Яндекс Плюса, заметила ваш пост и заглянула рассказать об условиях подписки детальнее.

Когда вы подключаете Плюс с автопродлением и не отключаете продление подписки, оплата действительно списывается с привязанной к аккаунту карты. Проверить дату следующего платежа, отключить или на время приостановить подписку можно в личном кабинете всего в несколько кликов – в любой момент до следующей оплаты.

Оформляя Плюс, вы заключаете абонентский договор на условиях, предусмотренных условиями подписки.

Если Плюс работает на аккаунте с момента подключения в течение всего оплаченного периода, это означает, что Яндекс выполнил свои обязательства. Доступ к подписке считается предоставленным независимо от того, воспользовались вы им или нет. Об этом сказано в пункте 2.6 условий подписки на Яндекс Плюс: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

В пункте 2.9 отмечено, что вы можете отказаться от продления подписки в личном кабинете. В таком случае Плюс будет работать до последнего дня оплаченного периода включительно, а на следующий день остановится.

Заглядывайте в личные сообщения соцсетей Плюса, если остались любые вопросы, специалисты подробно разберут каждый: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы коллеги сразу вникли в ситуацию, приложите, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где видно ваш логин 🙌

1
Ответить

У меня не пост оплата, а предоплата. Подписку я отключил в течении часа. Далее в течении месяца услуга со стороны компании мне предоставляться не будет. За что я тогда заплатил деньги?

3
Ответить

Сколько воды. А теперь внимательно читаем Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

"Оформляя Плюс, вы заключаете абонентский договор на условиях, предусмотренных условиями подписки."

Я решил воспользоваться своим правом и отказаться от исполнения договора. Вы

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вариант без автопродления есть? Чтобы можно было при необходимости вручную продлевать.

Ответить

А просто логин нельзя, обязательно нотариально заверенный скриншот селфи немамонта?

Ответить