Олег, да это стандартное окно iOs. Но это не автоматическое действие приложения. Команда Рокетбанка продумала, что может возникнуть такая ошибка, и что пользователю нужно дать возможность быстро ее исправить. Написали текст, а разработчики обработали эту ошибку. Так что это пример правильного проектирования приложения. Пользователя не оставили одного с проблемой, объяснили суть и предложили действие.
Например, в Тинькофф решили не заморачиваться в такой ситуации, а просто дублировать сообщение о потере связи. Да ещё и сделали окно с одной кнопкой.
"«Рокетбанк» (iOS) объясняет пользователям..."
- это стандартное сообщение iOS, а не объяснение, созданное разработчиками приложения.
Олег, да это стандартное окно iOs. Но это не автоматическое действие приложения. Команда Рокетбанка продумала, что может возникнуть такая ошибка, и что пользователю нужно дать возможность быстро ее исправить. Написали текст, а разработчики обработали эту ошибку.
Так что это пример правильного проектирования приложения. Пользователя не оставили одного с проблемой, объяснили суть и предложили действие.
Например, в Тинькофф решили не заморачиваться в такой ситуации, а просто дублировать сообщение о потере связи. Да ещё и сделали окно с одной кнопкой.