«Сбербанк» (iOS) показывает текст, призывающий совершить действие, картинку и кнопку, чтобы пользователь сразу смог начать диалог.
Aviasales (iOS), запрашивая разрешение на уведомления, рассказывает об их ценности для пользователя и картинкой снимает напряжение.
SmartMed (iOS) рассказывает, о чём этот раздел, и предлагает его наполнить.
Lamoda (iOS) также объясняет, почему экран пуст, и предлагает перейти в каталог для выбора товаров.
"Люди не используют дату, говоря о вчерашнем дне — они говорят «вчера». Применяйте тот же принцип в интерфейсе."
Но не злоупотребляйте, пожалуйста. Бесит, когда пытаешься, например, в истории мессенджера понять в какой день на прошлой неделе было сообщение. Мессенджер по-человечески пишет "среда", а мне надо лезть в календарь, чтобы понять, какое число было в среду.
Алексей, согласен! Речь идет только о сегодняшнем, завтрашнем или вчерашнем днях. Остальные дни - нужно писать цифрами.
А подписи дней недели тоже бывают полезными, но их обязательно нужно писать вместе с датой - "19 фев 2019, вторник". Иначе да, то это сбивает с толку.
На позапрошлой неделе.
И пойди, пойми, когда это было. Жалко нет переключателя форматирования даты на строгое ДД.ММ.ГГГГ.
Очень понравилась статья! Спасибо!
Дополню нашим кейсом. Если поиск по каталогу интернет-магазина нашего клиента не дал результатов, раньше мы так и писали и просили изменить запрос или воспользоваться каталогом. При очередном обновлении платформы внедрили форму запроса для безрезультатного поиска (имя, телефон, товар) — владельцы интернет-магазинов стали спрашивать, откуда к ним приходят запросы. Т.е. кейс рабочий ))
Николай, спасибо! Вы молодцы, интересный кейс!
Один из классных примеров текста при отсутствии интернета (Яндекс.Погода):
А что, очень даже неплохо)