В МосЭнергоСбыт масштабный сбой биллинга, ввод реальных показаний невозможен

В декабре 2022 года у МосЭнергоСбыта случился масштабный сбой биллинга (или диверсия). Множеству подмосковных абонентов были начислены левые показания, якобы снятые их сотрудником. В ЛК появились записи что 30 декабря 2022 есть показания «Снятые сотрудником сетевой организации».

4

Решается все банально. Надо передавать показания регулярно, чтобы не пошло по схеме средней оплаты. Счета по среднему начинают вроде приходить если систематично не передавал показания от 3 месяцев

Пока я не вижу как это решается. Я всегда ежемесячно в районе 20-24 числа передавал показания, много лет. Даже когда нет использования (зимой). На скриншоте ясно показано что 23 декабря я подал реальные показания, а 30 декабря они придумали ложные показания. Мне накинули около 200 кВт, но у меня в интервале с ноября по май расход менее 1 кВт, только с августа по октябрь у меня расход высокий. И давать им беспроцентный кредит на 8 месяцев - я не хочу.

1

не работает ваше правило. у всех или у многих перед нг 31 числа похоже появились показания которые как-то "они сняли" и на обум вписались. я в Москве и у меня тоже есть показания за 31 число от сотрудника. Какие сотрудники буду ходить снимать показания 31 декабря.

1

Вы видать не вкурсе проблемы и это банальное правило просто не работает. Сегодня ты передал 10 киловатт, завтра они нарисовали сто, а послезавтра ты ходишь и доказываешь им что не верблюд.

1

Я передавал показания в течении года строго 15-16 числа. Они написали в счете за январь, что перерасчет и я им должен. Причина - не передача показаний. Тогда как в личном кабинете передача показаний отображается.
А в конце декабря они выставили счет заранее по «средним показателям». Типа в новый год бездолгов.
В присланной из чата поддержке сверки показания последней передачи совпадают, а показания предыдущего месяца занижены (меньше, чем отображаются в личном кабинете).
Таким образом потребление в январе у меня чудесным образом по их статистике из личного кабинета выросло в 2,5 раза.
При передаче показаний 15 января система посчитала корректно потребление и отдельной строчкой нарисовала перерасчет по итогам предыдущего периода в размере почти месячной суммы за стандартное мое потребление.
Причем 13 декабря показания сняты их сотрудником и они корректные, так как вписываются в примерные цифры.
Сдается мне, не было никакого сбоя. Было обычное мошенничество. Просто не прокатило и теперь идут отмазки.
В прошлом году тоже самое было. Так же прерисовали долги. Это система. Владельцу деньги на отпуск нужны и его кто-то сверху крышует.