#Яндексмаркет снова нет доставки

заказ 179733598, жду уже три дня, каждый день проходит по кругу - я обращаюсь в вашу поддержку о том что груз не доставлен - они извиняются и обещают доставить завтра - доставка не происходит и все заново. Мне уже подтвердили что груз находится в городе доставки, получается уже три дня не могут доставить по городу.

Здравствуйте!

Простите, что задерживаем заказ и выясняем информацию о доставке так долго. Конечно, в таком случае необходимые более чёткие ответы — спасибо, что обратили на них наше внимание. Уже проверяем, на каком этапе выяснение даты, вернёмся к вам как можно скорее

Ответить

После всех переписок с вашей поддержкой, складывается ощущение, что ваша служба логистики чхать хотела на запросы от поддержки. Я не понимаю почему вы до сих пор в таком случае берете на себя обязательства по доставке товара до двери.

Под вечер я получу смс что доставка переносится на завтра, потом ваш сотрудник или вы же тут напишите, что логистика это сложно и возникли трудности поэтому доставка будет завтра. Но завтра никто так и не приедет. Это длиться уже три дня!

Ответить