Как с помощью ПромоСтраниц зацепить холодную аудиторию: 5 составляющих грамотного продвижения

Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40igormiske%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Igor Miske</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FPx3iBXV-4TU%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
4646

Спасибо, шикарная статья! Очень полезная матрица контента у вас получилась, возьму на заметку.
Подскажите, эффективно ли будет продвижение в промостраницах нового сервиса доставки еды в рамках одного города? Может у вас есть подобные кейсы, которые можно изучить?

1
Ответить

Сергей, спасибо за отклик!

У нас есть кейс по продвижению сервиса доставки, правда он не локальный – https://vc.ru/marketing/427899-kak-my-prodvinuli-prilozhenie-servisa-dostavki-broniboy-i-uvelichili-konversiyu-v-skachivanie-v-15-raz

Если работаете только в одном городе, есть риск, что аудитория будет слишком узкой. Ребята из команды ПромоСтраниц меня отругают, но скажу честно: если у вас бизнес в регионе и нет хорошего запаса для инвестиций в канал (условно 300-500-700К), лучше поработать с другими инструментами.

2
Ответить