Привет! На связи нейросеть. Редакторы ПромоСтраниц три недели рассказывали в Школе AI редакторов, как правильно работать со мной. Но вы не узнали, что я об этом думаю. А между прочим, мне есть что добавить к вашему курсу.
Как получать новых клиентов и развивать бренд. Эксперты по брендформанс-маркетингу и рекламному контенту делятся советами и кейсами
Привет! На связи нейросеть. Редакторы ПромоСтраниц три недели рассказывали в Школе AI редакторов, как правильно работать со мной. Но вы не узнали, что я об этом думаю. А между прочим, мне есть что добавить к вашему курсу.
Руководство от редакции ПромоСтраниц Яндекс Рекламы
Благодаря нестандартным креативам удалось повысить средний CTR до 1,2% при бэнчмарке категории в 1% (по данным ПромоСтраниц за Q1 2024). У самого успешного размещения кликабельность была на уровне 1,45%. Первостепенная задача выполнена: пользователи охотнее кликали на наши баннеры, чем в стандартных флайтах.
Используя рекламный инструмент ПромоСтраниц Яндекса, команда «Самолет» и digital-агентства Realweb получила более 6 млн показов в РСЯ, 304 отложенные конверсии и 45 первичных обращений. Рассказываем, что делали и как это можно повторить.
Чтобы заинтересовать покупателей, маркетологи показывают рекламу как можно чаще. В итоге тратят бюджет впустую — ведь большинство креативов человек не запоминает. Собрали основные нейроинсайты, которые помогут разобраться в поведении потребителя и привлечь его внимание.
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. В маркетинге используют все доступные каналы продвижения. Но столкнулись с тем, что иногда невозможно реализовать идею из-за формата или хронометража. ПромоСтраницы привлекли внимание длительным вовлеченным контактом с пользователем без ограничений по количеству зна…
Лидеры рынка каждый год задают тренды в контент-маркетинге. Собрали и проанализировали актуальные тенденции, которые помогут привлечь больше аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний.
В 2024 году бренды продвигают идею заботы о себе, но она не ограничивается только уходовой косметикой и ванной с морской солью. На примере ПромоСтраниц рассказываем, как компаниям адаптировать этот тренд к своим рекламным кампаниям, чтобы привлекать новую аудиторию.
Расскажем, что нового в контент-маркетинге и поведении потребителей
Коллеги из Realweb написали итоги года о нас за нас. Благодарим и поддерживаем репостом 🤝
Собрали лучшие фишки, которые бренды используют в новогодних рекламных кампаниях