Главная конференция Яндекса о контент-маркетинге

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Главная конференция Яндекса о контент-маркетинге

Как приводить клиентов через контент? Как пробиться сквозь инфошум? И как выстроить глубокий контакт с аудиторией?

Ответы на эти и другие вопросы можно услышать на ПромоСреде — онлайн-конференции для маркетологов, редакторов, предпринимателей и всех, кто работает с рекламой и текстами.

Что будет в программе:

  • Как привлечь новых покупателей с помощью контента. Дмитрий Попов, руководитель ПромоСтраниц.

  • Почему ПромоСтраницы сработают для любого бренда: примеры. Алексей Вовк, руководитель клиентского сервиса Яндекса.

  • Читают, но не покупают: почему хорошего текста недостаточно. Элина Крючкова, старший редактор и Алина Кубик, контент-стратег Яндекс ПромоСтраниц.

  • Обратная сторона дочитываний: как работают с ПромоСтраницами в Т-Банке. Илья Иванов, менеджер по нативной рекламе Т-Банка.

  • Что не так с трендвотчингом и как на самом деле привлекать покупателей уже сейчас. Олег Копылов, руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц.

Прямой эфир — 16 апреля в 18:00 по мск. Перед началом пришлем оповещение о старте и ссылки на эфир.

Начать дискуссию