Главная конференция Яндекса о контент-маркетинге
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!
Как приводить клиентов через контент? Как пробиться сквозь инфошум? И как выстроить глубокий контакт с аудиторией?
Ответы на эти и другие вопросы можно услышать на ПромоСреде — онлайн-конференции для маркетологов, редакторов, предпринимателей и всех, кто работает с рекламой и текстами.
Что будет в программе:
Как привлечь новых покупателей с помощью контента. Дмитрий Попов, руководитель ПромоСтраниц.
Почему ПромоСтраницы сработают для любого бренда: примеры. Алексей Вовк, руководитель клиентского сервиса Яндекса.
Читают, но не покупают: почему хорошего текста недостаточно. Элина Крючкова, старший редактор и Алина Кубик, контент-стратег Яндекс ПромоСтраниц.
Обратная сторона дочитываний: как работают с ПромоСтраницами в Т-Банке. Илья Иванов, менеджер по нативной рекламе Т-Банка.
Что не так с трендвотчингом и как на самом деле привлекать покупателей уже сейчас. Олег Копылов, руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц.
Прямой эфир — 16 апреля в 18:00 по мск. Перед началом пришлем оповещение о старте и ссылки на эфир.