Но поработав со стримерами подольше, я понял, что они просто защищают свой основной источник дохода – подписчиков. Аудитория мгновенно считывает любую натянутость, скуку и недовольство, поэтому обманывать зрителей для стримера – максимально невыгодное занятие.
Во-вторых, стримеры, мягко говоря, не очень подкованы в деловых вопросах. У них может не быть менеджеров или их менеджер — какой-нибудь школьник (ничего не имею против школьников, но мне попадались ужасно непрофессиональные). На ваше письмо с предложением они могут просто не ответить, потому что забыли, не заметили или потому что не читают текст, в котором больше двух абзацев.
Быть в доску своим — доказать, что вы из тусовки, что вы разделяете принципы и идеи сообщества.
Вы, возможно, не представляете насколько эта картинка близка к реалиям на этом рынке :D
Огонь :)
Комментарий недоступен
Ну это как раз норм, утомляют люди, которые мысли в полотна размазывают, а со всего полотна - 3 мысли в 3 строки, остальное - вода.
Тут его понять можно, такой формат в 99% не подойдёт:Стример просто понимает, что он заработает копейки, поэтому на реферальные отчисления не согласен. А платить им больше смысла нет. Реферальные отчисления самый адекватный способ оплаты рекламы. Сразу видно, платёжная аудитория или нет.
Я сказал, что он не подойдёт для 99%, а не для всех. Если у вас сильный, желательно международный и эндемичный бренд - всё получится. Если это магазин электроники в Хабаровске, мобильный клон Clash of Clans, финансовые продукты, заказ пищи на дом, билеты в кино и всё подобное - это сразу мимо.