Как Ситилинк на 173% увеличил количество покупок, масштабировав Товарную галерею

Как Ситилинк на 173% увеличил количество покупок, масштабировав Товарную галерею

Рассказываем, как с помощью автостратегий сохранить целевые КРI и получить больше конверсий. Ситилинк продает компьютерную, бытовую и цифровую технику. Магазин использует все инструменты, которые помогают охватить больше целевой аудитории в интернете и показать товары в разных форматах, а также активно тестирует новые продукты.

Когда в 2021 году Товарная галерея открылась для сегмента «Бытовая техника и электроника», магазин запустил отдельные кампании в Директе с показом только там. Для работы с кампаниями использовал ручное управление ставками.

Товарная галерея — карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Пример, как это выглядит для потенциального покупателя:

Как Ситилинк на 173% увеличил количество покупок, масштабировав Товарную галерею

Чтобы попасть в Товарную галерею, создайте динамические объявления из фида или Товарную кампанию. Больше о настройках рассказываем в Справке.

Первый запуск на ручном управлении не принёс результат, на который рассчитывали: ДРР в 2,5 раза превысила KPI. Летом 2022 года Ситилинк решил изменить подход к продвижению, поэтому вместе с агентством i-Media и Яндексом разработал стратегию оптимизации и масштабирования кампаний.

Когда разрабатывали новый подход, мы тестировали гипотезу: автоматические стратегии могут эффективнее управлять показами и удерживать долю рекламных расходов на заданном уровне. Чтобы узнать, какая именно стратегия сработает лучше, решили сравнить их между собой", -

Евгений Червяков, менеджер Яндекса по развитию клиентов в ритейле, БТиЭ и маркетплейсах

Протестировали разные варианты стратегий

Запустили кампании на нескольких автостратегиях:

  • «Максимум кликов» с ограничением недельного бюджета — привлекает как можно больше посетителей на сайт и не превышает заданный бюджет.
  • «Максимум конверсий» с ограничением цены конверсии по цели «Покупка» — увеличивает долю кликов по тем креативам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте, и удерживает среднюю цену конверсии.
  • «Максимум конверсий» с ограничением ДРР и оптимизацией по цели «Покупка» — приносит целевые визиты на сайт, удерживает долю рекламных расходов.

По итогам теста кампании перевели на управление стратегией «Максимум конверсий» с ограничением стоимости по цели «Покупка», потому что она показала лучший результат.

Совет

Чтобы задать индивидуальную стратегию для Товарной галереи, создайте отдельные кампании с динамическими объявлениями по фиду. В настройках кампании в блоке «Места показа» выберите только «Товарная галерея».

Благодаря автостратегии получили ДРР на 60% ниже KPI

После того как Ситилинк перешёл с ручной на автоматическую стратегию, он масштабировал продвижение в Товарной галерее и на 120% увеличил бюджет на использование инструмента. В августе 2022 года получили следующие результаты размещения:

  • на 153% вырос доход с Товарной галереи
  • на 173% увеличилось количество покупок на сайте
  • на 21% снизилась стоимость привлечения заказа
4141
9 комментариев

Красавцы, молодцы

Ответить

А они скорость сайта увеличили? Год не ходил к ним, тк там всё еле-еле ползало.

Ответить

А насколько масштабировали кампании?

Ответить

Ситилинк масштабировал товарные галереи и добился такого результата, увеличив бюджет на 120%.

Ответить

блин, слышал про товарку, но не пробовал, у кого-то еще были результаты?

Ответить

На сколько затраты увеличили чтобы прийти к такой стоимости потом?

Ответить