Как Ситилинк на 173% увеличил количество покупок, масштабировав Товарную галерею
Рассказываем, как с помощью автостратегий сохранить целевые КРI и получить больше конверсий. Ситилинк продает компьютерную, бытовую и цифровую технику. Магазин использует все инструменты, которые помогают охватить больше целевой аудитории в интернете и показать товары в разных форматах, а также активно тестирует новые продукты.
Когда в 2021 году Товарная галерея открылась для сегмента «Бытовая техника и электроника», магазин запустил отдельные кампании в Директе с показом только там. Для работы с кампаниями использовал ручное управление ставками.
Товарная галерея — карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Пример, как это выглядит для потенциального покупателя:
Чтобы попасть в Товарную галерею, создайте динамические объявления из фида или Товарную кампанию. Больше о настройках рассказываем в Справке.
Первый запуск на ручном управлении не принёс результат, на который рассчитывали: ДРР в 2,5 раза превысила KPI. Летом 2022 года Ситилинк решил изменить подход к продвижению, поэтому вместе с агентством i-Media и Яндексом разработал стратегию оптимизации и масштабирования кампаний.
Когда разрабатывали новый подход, мы тестировали гипотезу: автоматические стратегии могут эффективнее управлять показами и удерживать долю рекламных расходов на заданном уровне. Чтобы узнать, какая именно стратегия сработает лучше, решили сравнить их между собой", -
Евгений Червяков, менеджер Яндекса по развитию клиентов в ритейле, БТиЭ и маркетплейсах
Протестировали разные варианты стратегий
Запустили кампании на нескольких автостратегиях:
- «Максимум кликов» с ограничением недельного бюджета — привлекает как можно больше посетителей на сайт и не превышает заданный бюджет.
- «Максимум конверсий» с ограничением цены конверсии по цели «Покупка» — увеличивает долю кликов по тем креативам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте, и удерживает среднюю цену конверсии.
- «Максимум конверсий» с ограничением ДРР и оптимизацией по цели «Покупка» — приносит целевые визиты на сайт, удерживает долю рекламных расходов.
По итогам теста кампании перевели на управление стратегией «Максимум конверсий» с ограничением стоимости по цели «Покупка», потому что она показала лучший результат.
Совет
Чтобы задать индивидуальную стратегию для Товарной галереи, создайте отдельные кампании с динамическими объявлениями по фиду. В настройках кампании в блоке «Места показа» выберите только «Товарная галерея».
Благодаря автостратегии получили ДРР на 60% ниже KPI
После того как Ситилинк перешёл с ручной на автоматическую стратегию, он масштабировал продвижение в Товарной галерее и на 120% увеличил бюджет на использование инструмента. В августе 2022 года получили следующие результаты размещения:
- на 153% вырос доход с Товарной галереи
- на 173% увеличилось количество покупок на сайте
- на 21% снизилась стоимость привлечения заказа
Красавцы, молодцы
.
А они скорость сайта увеличили? Год не ходил к ним, тк там всё еле-еле ползало.
А насколько масштабировали кампании?
Ситилинк масштабировал товарные галереи и добился такого результата, увеличив бюджет на 120%.
блин, слышал про товарку, но не пробовал, у кого-то еще были результаты?
На сколько затраты увеличили чтобы прийти к такой стоимости потом?