Один из наших клиентов — популярная сеть небольших кофеен. Они уже построили устойчивое отношение потребителей к своему продукту, большинство любителей кофе знакомы с брендом.
В геоаналитике они используют крайне простую схему поиска новых точек для кофеен: ищут локации, где высокая проходимость целевой аудитории и где люди уже покупают много кофе.
Менеджеры понимают, что сформированный бренд дает сильное конкурентное преимущество. И даже если они откроют новую точку там, где уже есть работающие кофейни, они все равно перетащат на себя большую часть клиентов и выйдут на прибыль.
Если такую же тактику использует предприниматель, который открывает свою первую или вторую кофейню, это приведет к серьезным потерям.
А можно с помощью геоанализа узнать, где ходят туристы?
Комментарий недоступен
Без привязки к конкретному туристу можно выявлять «точки притяжения», анализируя банковские транзакции и данные сотовых операторов.
А как система ищет людей, которые интересуются путешествиями, но не заказывали турпутевок в конкретной локации? Это по каким данным собирается информация? И насколько она релевантная?
Если пользователь не оплачивал путёвки банковской картой, не обращался к travel-сайтам и не делал покупки в другом регионе – он не будет включен в статистику. Хорошая новость в том, что система ищет не конкретных людей, а оперирует распределением общего количества пользователей. И даже такая частичная информация даёт возможность сравнивать места между собой.
не совсем понимаю, кому нужна finally гео аналитика?))
Геоаналитика нужна бизнесу для оценки потенциала конкретной локации (например, по количеству клиентов и их интересам). Если говорить о целевой аудитории продукта – это владельцы малого и среднего бизнеса, а также те, кто отвечает за развитие крупного бизнеса. Кроме того, государственные учреждения успешно используют геоаналитику для оценки туристической привлекательности регионов.