Задуматься об этом меня заставил наш кейс о том, как мы привели студентов в институт через чат-бота (писали о нем и на VC, здесь можно почитать). Один комментатор предположил, что наш чат-бот мог сломать жизни сотен молодых ребят, которые не поступили в другие, возможно, более престижные ВУЗы.
На всякий случай уточню, что институт, в который мы привлекли студентов, лучший в регионе, но речь не об этом. Речь о том, какую ответственность несет специалист по рекламе за решения людей, которых его реклама привлекла.
Если у человека есть совесть, то деньги пахнут)
жаль, что для многих деньги не пахнут
То есть, как минимум, у большинства маркетологов совести нет? (ШОК)
Деньги пахнут и cancel culture возникла не просто так.
Это, хоть и с перегибами, но тот самый моральный регулятор.
ESG или нефинансовая отчетность для инвесторов - тоже про это, про приток финансов к этичным и отток у неэтичных.
Ну, и репутации - все еще для многих не пустой звук. А в цивилизованных странах - must have.
На самом деле ценности и мораль не меняются. Меняется их «глубина проникновения» в обществе.
от чего это зависит, как вы думаете?
если рекламировать только то во что веришь,то точно без работы останешься