Суть не в том: есть ли интерес, а насколько он большой чтобы его монетизировать и это стало бизнесом. Основные модели монетизации: реклама или подписка.
Конкретные цифры, тут все зависит от того какие у вас ожидания и бюджет. Но мое IMHO: * По рекламе - это не менее 1-2 млн уникальных пользователей в месяц. * По подписке - (например как ведомости по 5000 руб/год) - то наверное и 10000 тыс платящих хватит.
Несмотря на то чо вы описали недостатки других каналов дистрибуции, эту информацию надо еще донести до пользователей. Сарафанный маркетинг - в данном случае не сильно поможет.
И чтобы привлечь такое количество клиентов в условиях безумной конкуренции - вам понадобится или много времени или много денег (где то от 100 до 1000 руб за пользователя). Которые, с большой долей вероятности, вряд ли окупятся.
И важно не смешивать: положительный интерес и реальные продажи. Практика показывает, что это часто абсолютно разные аудитории.
Суть не в том: есть ли интерес, а насколько он большой чтобы его монетизировать и это стало бизнесом. Основные модели монетизации: реклама или подписка.
Конкретные цифры, тут все зависит от того какие у вас ожидания и бюджет. Но мое IMHO:
* По рекламе - это не менее 1-2 млн уникальных пользователей в месяц.
* По подписке - (например как ведомости по 5000 руб/год) - то наверное и 10000 тыс платящих хватит.
Несмотря на то чо вы описали недостатки других каналов дистрибуции, эту информацию надо еще донести до пользователей. Сарафанный маркетинг - в данном случае не сильно поможет.
И чтобы привлечь такое количество клиентов в условиях безумной конкуренции - вам понадобится или много времени или много денег (где то от 100 до 1000 руб за пользователя). Которые, с большой долей вероятности, вряд ли окупятся.
И важно не смешивать: положительный интерес и реальные продажи. Практика показывает, что это часто абсолютно разные аудитории.
Но в любом, случае удачи. Опыт есть опыт.