Отзывы клиентов как источник для привлечения новых клиентов. Как работает маркетинг впечатлений

Анализ отзывов у отелей, курортов, любого типа загородных активностей - просто кладезь триггеров, на базе которых можно упаковывать впечатления для будущих гостей.

Именно в отзывах люди изливают все, что непосредственно их зацепило в хорошем или плохом смысле на объекте и именно из этих зацепов пытливые маркетологи могут создавать крючки, на которые ловить рыбку в последующем.

Сижу вот готовлюсь к продуктовой сессии с одним из загородных объектов, просто изучая отзывы, сформировал уже штук 20 триггеров, которые легко укладываются в логичные цепочки элементов впечатлений, цифруются контентом и выносятся в точки контакта.

Это я еще до объекта не доехал.

Маркетинг впечатлений для операторов услуг, которые нельзя потрогать, ребята, это офигенная конструкция.

При помощи контента, единиц впечатлений на местах и логики мы можем складывать неосязаемые услуги в обыденные, осознанные, яркие и конверсионные впечатления, упаковывать их в маршруты и цепочки и раскладывать на путях потенциальных, но главное действующих клиентов, вызывая эмоции и делать так, чтобы эти эмоции люди хотели отпускать в свои социальные сети.

Еще это называется Buzzz-эффект. Вот прям мое любимое - конструировать впечатления.

Если никто не понял, что за дичь я несу, то вот пример. Когда вы останавливаетесь в отелях даблтрихилтон, при заезде вам всегда дают пряник. Обычный, вкусный пряник. Большой и иногда теплый.

Отзывы клиентов как источник для привлечения новых клиентов. Как работает маркетинг впечатлений

Это транзакция, которая делает из обыденного процесса осознанное впечатление. Это действие, особенно первые разы, выдергивает вас из автоматического паттерна путешественника и заставляет мозг клиента выдернуть эмоцию в этой связи.

Эта эмоция может стать поводом запомнить отель, пребывание в нем или поделиться этим с друзьями, рассказать в телефонном звонке второй половинке или закинуть фотку в сторис.Это смоделированный элемент впечатлений.

И такого конструирования у операторов услуг может быть много.Было бы желание. Вот, у некоторых есть.

Ррррработаем.

22
3 комментария

интересно было почитать. Еще это называется эффект превосхождения ожиданий у клиента

1
Ответить

да, верно, в данном примере именно он, но в конструировании впечатлений масса сценариев. Когда туроператор, принимающий клиентов в трансфере раздает гайди и методички с тем, как лучше отдыхать на локации - оно же. Когда отель прописывает сценарии 2-х 3-х джневаного отдыха и привлекает клиентов на эти сценарии, а не на отель это туда же.

Ну и много всякого такого, что определяется предметно для каждого оператора услуг

1
Ответить