Пока все, кто мог поехали в Сколково принес вам в качестве информационной поддержки большой лонгридище о том, что происходит интересного по мере роста индустрии нашей.
💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/
Пока все, кто мог поехали в Сколково принес вам в качестве информационной поддержки большой лонгридище о том, что происходит интересного по мере роста индустрии нашей.
Компания Finn Partners предоставила в свободный доступ отчет «Будущее Wellness Travel в 2025 году»
Ребята, кстати, дают отличное определение велнесс-тревелу, определяя его не как оздоровительный туризм, а как путешествия за впечатлениями, которые улучшают самочувствие. То есть это не обязательно оздоровление, винный туризм и эно-туры сюда залетают п…
Потребление услуг формирует впечатления и они бывают разные.
Недавно в Сочи был Mallpic - это одно из крупнейших сборищ ритейлеров и ТЦ. На нем прошла сессия по фитнесу, где сетевые игроки обсуждали интересы в сторону ТЦ, а ТЦ интересы в сторону фитнеса.
У меня есть две роли - я закупщик площадок для проведение b2b велнес-кэмпов и для b2b конференций и событий. Мы закупаем конференц-площадки, кейтеринг, экскурсионку, единицы впечатлений, номера в отелях - все то, из чего состоит ивент. Средний чек по номерам - это 1 000 000, площадкам за аренду и кейтеринг чеки идут по 3КК.
В очередной раз убедился, что если отель продает не номера, а сценарии времяпровождения, то он гораздо быстрее попадает в желания людей, а попадая в желания шансы на положительную бронь вырастают существенно.
В позиционировании любых сложных услуг, особенно во всем, что касается Wellness важно наличие и декларация потребительского смысла - а зачем.
Расскажу, как мы упаковываем наш сезонный Bright Camp на зиму 2025
Чтобы тянуло, надо толкать. Для бизнесов на растущих рынках — это принципиально важно. все российские сегменты индустрии Global Wellness растут: фитнес, оздоровительный отдых, велнес и спа, курорты, бьюти, с разной скоростью, но растут.
Сценарии времяпровождения. В любых путешествиях людей мотивируют сценарии. И об этом должны думать и именно это должны упаковывать и "продавать" объекты показа, организаторы путешествий, объекты размещения - все, кто зарабатывает на туризме.
Сразу скажу, что канала в тг про продажи нет, подкасты не веду, вебинары не провожу)
Сразу скажу, что телеграм канала про личную эффективность нет. Курса тоже нет.
Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?