Авито заблокировал профиль

Добрый день!

Авито неправомерно заблокировал мой аккаунт и игнорирует все попытки восстановить его. Сначала я не смог войти в аккаунт, потому что было указано, что «сработала защита профиля, так как аккаунт пытались взломать». После восстановления пароля, мне пришло сообщение, что мой профиль заблокирован за накрутку отзывов. При этом, в моем аккаунте оставались деньги. Уже много лет я работаю на Авито, предлагая свои услуги. Я исправно и регулярно оплачиваю размещение и продвижение своих объявлений. А сейчас вся моя работа приостановлена из-за того, что мой многолетний труд был неправомерно заблокирован без предупреждения и без малейшей попытки выяснить, в чем дело. Никогда не занимался накруткой отзывов, все отзывы получены исключительно от клиентов, которые воспользовались моими услугами. Это труд многих лет, я очень дорожу своей репутацией и всегда работаю честно. После обращения в авито – ничего не происходило, я получал «автоответы» либо ответ поддержки, что «ничего сделать нельзя, аккаунт заблокирован, так как я нарушил правила». Но я не нарушал правила! Совершенно невозможно достучаться до реальной помощи с данной проблемой. В авито просто никому нет дела! Поддержка ссылается на алгоритмы, которые явно работают некорректно. И никто не хочет разобраться, что произошла огромная ошибка. Авито просто бросает своих клиентов, не желая улучшать работу своих алгоритмов и не принимает во внимание даже прямые доказательства невиновности клиента.

Я знаю, что такие ситуации в авито стали очень часто происходить и поэтому хочу собрать тех, кто аналогично лишился бизнеса/дохода по вине авито, чтобы коллективно подать иск в суд за неправомерные действия авито без оснований и без попыток разрешить ситуацию.

22
5 комментариев

Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Здравствуйте, прошло почти два дня от вас так и нет ответа.

1
Ответить

Здравствуйте, почту и номер профиля в личные сообщения прислал

Ответить

Здравствуйте, прошло почти два дня от вас так и нет ответа.

Ответить