Авито неправомерно заблокировал мой аккаунт и игнорирует все попытки восстановить его. Сначала я не смог войти в аккаунт, потому что было указано, что «сработала защита профиля, так как аккаунт пытались взломать». После восстановления пароля, мне пришло сообщение, что мой профиль заблокирован за накрутку отзывов. При этом, в моем аккаунте оставались деньги. Уже много лет я работаю на Авито, предлагая свои услуги. Я исправно и регулярно оплачиваю размещение и продвижение своих объявлений. А сейчас вся моя работа приостановлена из-за того, что мой многолетний труд был неправомерно заблокирован без предупреждения и без малейшей попытки выяснить, в чем дело. Никогда не занимался накруткой отзывов, все отзывы получены исключительно от клиентов, которые воспользовались моими услугами. Это труд многих лет, я очень дорожу своей репутацией и всегда работаю честно. После обращения в авито – ничего не происходило, я получал «автоответы» либо ответ поддержки, что «ничего сделать нельзя, аккаунт заблокирован, так как я нарушил правила». Но я не нарушал правила! Совершенно невозможно достучаться до реальной помощи с данной проблемой. В авито просто никому нет дела! Поддержка ссылается на алгоритмы, которые явно работают некорректно. И никто не хочет разобраться, что произошла огромная ошибка. Авито просто бросает своих клиентов, не желая улучшать работу своих алгоритмов и не принимает во внимание даже прямые доказательства невиновности клиента.
Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Здравствуйте, прошло почти два дня от вас так и нет ответа.
Здравствуйте, почту и номер профиля в личные сообщения прислал
Здравствуйте, прошло почти два дня от вас так и нет ответа.