Нашумевший тред в твиттере о том, как выпускник сгенерировал свой диплом за 23 часа с помощью бота с искусственным интеллектом ChatGPT натолкнул на мысль: а кто-то рекламные тексты уже составлял таким образом? Мы решили затестить – как же это все работает и что можно получить.ШАГ ПЕРВЫЙВвели запрос «напиши рекламные объявление для Яндекс Директа по оказанию услуг SEO-продвижение». Вышел длинный текст: «Увеличьте свой онлайн-потенциал с помощью SEO-услуг Яндекс Директ в Москве! Наша команда экспертов оптимизирует ваш сайт для поисковых систем, повысит его видимость..»➕ Плюсыкакая-то логика все же есть, и даже красивые построения фраз➖ Минусытекст почти на 300 символов, что много для объявлениянейронка не поняла, что Директ – это всего лишь сервис для которого мы и генерируем объявление, а сама услуга в объявлении – это как раз SEOШАГ ВТОРОЙКорректируем запрос. Указываем нужный объем и убираем Директ, чтоб не путать систему.Результат уже лучше:«Максимально увеличьте свой онлайн-потенциал с помощью экспертных московских SEO-услуг. Улучшите оптимизацию. Бесплатная консультация.»➕ Плюсывсе наши начальные требования сохранены, нейронка также запомнила и наши первые сообщения➖ Минусымного воды «увеличьте свой онлайн-потенциал», «экспертные московские SEO-услуги»Ну, какой запрос - такой и ответ, как говорится…ШАГ ТРЕТИЙПробуем еще и отправляем запрос на генерацию еще 3-х вариантов, также убираем московскую локацию. Выдает следующее:«Увеличьте свой онлайн-потенциал с помощью экспертных услуг SEO. Привлекайте трафик и добивайтесь успеха. Бесплатная консультация».«Расширьте свое присутствие в Интернете с помощью экспертных услуг SEO. Оптимизируйте и развивайте. Бесплатная консультация».«Продвигайтесь вперед с экспертными услугами SEO. Оптимизируйте свой веб-сайт для достижения успеха. Бесплатная консультация».➕ Плюсыможно нагенерировать кучу вариантовнейронка понимает принципы SEO➖ Минусыправить текст все равно надо, т.к. часто много воды и отсутствует логика местамиШАГ ЧЕТВЕРТЫЙПробуем варианты с контекстом, вместо SEO и вводим запрос «напиши 3 рекламных объявления до 80 символов по оказанию услуг настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ».Результат: «Увеличьте рентабельность инвестиций в рекламу с помощью экспертной настройки PPC от Яндекс Директ. Свяжитесь с нами сейчас»."Повысьте эффективность рекламы с помощью экспертной настройки PPC от Яндекс Директ. Бесплатная консультация."«Развивайте свой бизнес с помощью экспертной настройки PPC от Яндекс Директ. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию».➕ Плюсыс контекстом уже все лучше и логичней, достойные фразы «инвестиции», «развивайте свой бизнес» 👏🏼➖ МинусыPPC не очень привычная аббревиатура в РФ, т.к чаще пишут «контекстная реклама»ЕЩЕ ПЛЮСЫУдобно, что можно сделать запрос:А потом этот же запрос попросить переписать еще раз. Получается результат х2.ВЫВОДЫ🔂 Общайтесь с ботом и тестируйте разные вариации запросов. Чем больше общения обучения - тем корректнее результат.📈 Указывайте все важные детали, так как нейронка не догадается, если вам вдруг надо 100 символов, а не 500.👉🏻 Делайте вычитку. Все таки первичный ориентир у нейронки на англоговорящих, даже несмотря на то, что запросы можно писать на русском. Но и "RU полотна текста" отличные выдает.
Это разве тест? ) Это так, покрутить и бросить.
надо же с чего то начинать)
Для меня возник вопрос немного в другом ключе. Что будет эффективнее: нейронка общего назначения, то есть не заточенная под что-то конкретное или все же нейронка, которая обучена специалистами в сфере и для специалистов?
Скорее всего, второй вариант. Но это мои догадки
Специалисты нейронку обучать не будут. Им такой конкурент не нужен.