Тестируем ChatGPT для рекламных объявлений
Нашумевший тред в твиттере о том, как выпускник сгенерировал свой диплом за 23 часа с помощью бота с искусственным интеллектом ChatGPT натолкнул на мысль: а кто-то рекламные тексты уже составлял таким образом?
Мы решили затестить – как же это все работает и что можно получить.
ШАГ ПЕРВЫЙ
Ввели запрос «напиши рекламные объявление для Яндекс Директа по оказанию услуг SEO-продвижение».
Вышел длинный текст: «Увеличьте свой онлайн-потенциал с помощью SEO-услуг Яндекс Директ в Москве! Наша команда экспертов оптимизирует ваш сайт для поисковых систем, повысит его видимость..»
➕ Плюсы
- какая-то логика все же есть, и даже красивые построения фраз
➖ Минусы
- текст почти на 300 символов, что много для объявления
- нейронка не поняла, что Директ – это всего лишь сервис для которого мы и генерируем объявление, а сама услуга в объявлении – это как раз SEO
ШАГ ВТОРОЙ
Корректируем запрос. Указываем нужный объем и убираем Директ, чтоб не путать систему.
Результат уже лучше:
«Максимально увеличьте свой онлайн-потенциал с помощью экспертных московских SEO-услуг. Улучшите оптимизацию. Бесплатная консультация.»
➕ Плюсы
- все наши начальные требования сохранены, нейронка также запомнила и наши первые сообщения
➖ Минусы
- много воды «увеличьте свой онлайн-потенциал», «экспертные московские SEO-услуги»
Ну, какой запрос - такой и ответ, как говорится…
ШАГ ТРЕТИЙ
Пробуем еще и отправляем запрос на генерацию еще 3-х вариантов, также убираем московскую локацию. Выдает следующее:
«Увеличьте свой онлайн-потенциал с помощью экспертных услуг SEO. Привлекайте трафик и добивайтесь успеха. Бесплатная консультация».
«Расширьте свое присутствие в Интернете с помощью экспертных услуг SEO. Оптимизируйте и развивайте. Бесплатная консультация».
«Продвигайтесь вперед с экспертными услугами SEO. Оптимизируйте свой веб-сайт для достижения успеха. Бесплатная консультация».
➕ Плюсы
- можно нагенерировать кучу вариантов
- нейронка понимает принципы SEO
➖ Минусы
- править текст все равно надо, т.к. часто много воды и отсутствует логика местами
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
Пробуем варианты с контекстом, вместо SEO и вводим запрос «напиши 3 рекламных объявления до 80 символов по оказанию услуг настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ».
Результат:
«Увеличьте рентабельность инвестиций в рекламу с помощью экспертной настройки PPC от Яндекс Директ. Свяжитесь с нами сейчас».
"Повысьте эффективность рекламы с помощью экспертной настройки PPC от Яндекс Директ. Бесплатная консультация."
«Развивайте свой бизнес с помощью экспертной настройки PPC от Яндекс Директ. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию».
➕ Плюсы
- с контекстом уже все лучше и логичней, достойные фразы «инвестиции», «развивайте свой бизнес» 👏🏼
➖ Минусы
- PPC не очень привычная аббревиатура в РФ, т.к чаще пишут «контекстная реклама»
ЕЩЕ ПЛЮСЫ
Удобно, что можно сделать запрос:
А потом этот же запрос попросить переписать еще раз. Получается результат х2.
ВЫВОДЫ
🔂 Общайтесь с ботом и тестируйте разные вариации запросов. Чем больше общения обучения - тем корректнее результат.
📈 Указывайте все важные детали, так как нейронка не догадается, если вам вдруг надо 100 символов, а не 500.
👉🏻 Делайте вычитку. Все таки первичный ориентир у нейронки на англоговорящих, даже несмотря на то, что запросы можно писать на русском. Но и "RU полотна текста" отличные выдает.